1 декабря 2020

вторник, 08:50

$

76.2

91.2

Не выходя из дома. Что в Воронеже можно купить онлайн

, Воронеж, текст — , фото — Софья Успенская (из архива)
  • 10424
Не выходя из дома. Что в Воронеже можно купить онлайн Не выходя из дома. Что в Воронеже можно купить онлайн
Многие компании во время пандемии запустили сервисы бесконтактной доставки

Весна 2020 года заставила все сферы бизнеса перестроиться под новые реалии, что стало толчком для более быстрого развития e-commerce. Воронежская область не стала исключением. В регионе начали запускать всевозможные сервисы доставок, которые могут привезти все: от уже привычных готовых блюд до мебели и техники. И все это – бесконтактно.

Какие товары можно приобрести не выходя из дома и сколько времени займет доставка – в материале РИА «Воронеж».

Для жизни

Использованием сервисов по доставке еды «Яндекс.Еда» и DeliveryClub, а также собственных доставок ресторанов в Воронежской области, уже давно никого не удивишь, но в 2020 году диапазон предложений расширился запредельно. Если раньше продукты можно было заказать только в Metro Cash&Carry, то сейчас – практически в любом магазине. Свои сервисы доставки предлагают «Пятерочка», «Лента» (только на правом берегу), «Перекресток», «ВкусВилл», «Европа», «Папина Лавка» и другие.

Средняя стоимость доставки варьируется в пределах от 100 до 250 рублей, что соответствует стоимости одной поездки на такси. Кстати, большинство магазинов предлагают достаточно быструю доставку – от 30 минут до пары часов, так что можно даже не успеть проголодаться.

Если душа все-таки требует поездки в магазин, то минимумом контактов можно обойтись с помощью самовывоза. К приезду покупателя сотрудники магазина полностью соберут корзину, все взвесят, останется только оплатить.

Для животных

Любые товары в специализированных магазинах товаров для животных также можно заказать с доставкой. Например, Petshop и «Четыре лапы» предлагают привезти все необходимое бесплатно при заказе от 500 рублей, «Зверюшкина кормушка» – от 800, ZooMix – от 1 тыс. В Petshop при оплате онлайн можно выбрать бесконтактный способ доставки – курьер оставит товар под дверью, а при подключении автозаказа даже не нужно заново собирать корзину: можно просто выбрать периодичность доставки, а за два дня до выполнения заказа придет SMS со ссылкой на оплату. На сайте ZooMix о желании воспользоваться бесконтактной доставкой можно сообщить менеджеру, который позвонит для подтверждения заказа.

Срок ожидания в разных магазинах – в основном от одного до трех дней в зависимости от вида товара. Некоторые предлагают экспресс-доставку – в течение нескольких часов. 

Для ремонта

С доставкой на дом можно заказать и любые товары из строительных гипермаркетов – на случай если ремонт не удалось закончить даже в период пандемии или если душа требует обновления в жилье. Например, и в Hoff, и в Leroy Merlin можно бесплатно получить курьерскую доставку при покупке от 2 тыс. рублей. И первый, и второй магазины предлагают бесконтактно забрать свои товары. Как правило, если речь не идет о подъеме на этаж, заказ оставляют у двери и уходят.

Если в Leroy Merlin заказать крупногабаритный товар, а за подъем на этаж платить не захочется, его могут положить на скамейку у подъезда вместе с ведомостью. Во время приемки товара водитель стоит в стороне: покупатель забирает товар, оставляет документы – и никаких контактов с посторонними.

Для души

Доставку предлагают магазины косметики, парфюмерии, подарков, цветов, одежды и другие. Бесконтактную доставку, к примеру, готовы обеспечить в магазинах Modis, «Л'Этуаль», Kari и других. Не стоит забывать о маркетплейсах типа Ozon, Wildberries, «Беру» с широким выбором товаров (от подгузников для нового ноутбука для работы) и большим количеством вариантов доставки – от пунктов выдачи до постаматов и курьеров. Доставка может занять несколько дней, но это и не товары первой необходимости.

Довольны ли воронежцы?

За время пандемии корреспондент РИА «Воронеж» протестировала на себе эти сервисы. Иногда бывали сбои, но все вопросы оперативно решались с менеджерами магазинов. Однажды, например, курьер приехал без маски и попросил никому не говорить об этом. Просьба выполнена не была, но подобное больше не повторялось. Курьер одного из магазинов проигнорировал просьбу оставить заказ у двери – служба поддержки оперативно провела с ним работу.

Из наблюдений: ассортимент некоторых торговых точек, работающих офлайн, за полгода значительно ухудшился. Очевидно, что пандемия подтолкнула e-commerce к более активному развитию.

– Поскольку три месяца сидела на изоляции и сейчас опять решила, что хватит мне ходить по магазинам, я протестировала кучу онлайн-магазинов. Заказываю продукты питания, бытовую химию, всякое разное для дома. Перезванивают, уточняют срок годности, наличие, привозят в указанное время, претензий нет. Некоторые онлайн-магазины требуют привязать карту и списывают деньги после уточнения заказа. Много чего заказывала – и корм для животных, и технику для дома, и антисептики, – оплата сейчас сразу при заказе, проблем пока не было, единственный нюанс – поставщики разные, поэтому заказ могут разбить и доставлять частями. И куча участников программ наших из Instagram – фермеров, которые доставляют всякие вкусности типа сухофруктов, молочной продукции, сыров, шоколада, – поделилась руководитель экспертного сообщества бизнес-тренеров, консультантов, наставников, коучей Анна Киреева.

– Заказ был оперативно собран, каких продуктов не было – предложили замены. Доставили очень быстро: только получил SMS о передаче в доставку, как через пять минут курьер уже звонил в дверь. Отдельное спасибо курьеру! Персонал сработал быстро и четко, как швейцарские часы. Продукты все свежие и хорошего качества, – поделился впечатлением о доставке продуктов один из пользователей приложения крупной торговой сети.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Сообщить об ошибке
Этот фрагмент текста содержит ошибку:
Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter!
Добавить комментарий для автора: