«Не забывай меня» компании Филиппа Жанти – пожалуй, один из самых необычных спектаклей, которые я видела, или, точнее, единственный «странный» спектакль, который мне действительно понравился. В какой-то момент вспомнились прошлогодние «Острова» Адасинского, балансирующие на грани драмы и фарса, но очень быстро забылись – Жанти оперирует совершенно другими средствами, куда более чувственными.

Моя подруга очень метко сказала: «Мой мозг хотел быть обманутым». Мой тоже. Не так важно, про что был этот спектакль – про северные легенды ли, или про любовь и смерть, или, поверхностно, про обезьяну, которая умеет развлекаться, – это был вихрь визуальных образов и музыки, подхватывавший зрителей. И в этом потоке смешались актеры и марионетки, каждый со своей точной партией, выверенными движениями, без единого лишнего жеста и почти без слов.

Актеров и марионеток не всегда удавалось отличить друг от друга, и это, пожалуй, один из самых жизненных моментов спектакля – каждый может стать марионеткой или дергать за ниточки, но не каждому удается быть по-настоящему живым.

«Не забывай меня» не стал откровением, но это определенно новый зрительский опыт. Спектакль на время стал другой вселенной, немного сюрреалистичной, но прекрасной и манящей – а значит, это стоило видеть. 

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».