Группа компаний «Молвест» стала участником XXV международной выставки «Продэкспо-2021», прошедшей в Москве с 12 по 16 апреля. В категории молочной продукции торговая марка «Вкуснотеево» компании «Молвест» получила золотые медали в трех номинациях – сливочное масло, творог и молоко.

В ходе крупнейшего за последний год мероприятия в пищевой индустрии компания провела важные деловые встречи, организовала кулинарный мастер-класс и стала лауреатом конкурса «Лучший продукт».
«Лучший продукт – 2021» – престижный международный конкурс, проводимый при поддержке Россельхознадзора на площадке выставки «Продэкспо», победителей которого определяет дегустационная комиссия профильных экспертов.

В категории молочной продукции торговая марка «Вкуснотеево» ГК «Молвест» получила золотые медали в трех номинациях – сливочное масло, творог и молоко. Это не первая награда продукции «Молвест» в конкурсе «Лучший продукт», но самым титулованным в ассортименте компании остается сливочное масло.

Вкус продуктов-победителей участники и гости выставки смогли оценить в рамках кулинарного мастер-класса с шеф-поваром Павлом Дзюбло.

– Мы рады, что деловая активность в стране возрождается, начинают работать выставки, заключаются деловые соглашения и ставятся перспективные цели. Все это в совокупности даст импульс развитию промышленности и экономики. Для нас участие в выставке «Продэкспо» является стратегически важным. В настоящее время ГК «Молвест» активно развивает экспорт сухих молочных ингредиентов. Наша задача – половину производимой продукции данной категории продавать за рубеж, что позволит напрямую получать валютную выручку и увеличивать прибыль. При этом основная цель компании – рост доли в цельномолочной продукции, расширение географии поставок и увеличение доли на тех рынках, в которых мы находимся, – в Центральном Черноземье, Москве и Поволжье, – прокомментировал генеральный директор ГК «Молвест» Анатолий Лосев.

Руководитель одной из крупнейших в стране по объемам переработки молока компании подчеркнул, что в ближайшие годы «Молвест» увеличит вложения в производство сухих молочных ингредиентов для сектора b2b, что позволит вырасти в этом перспективном направлении в два-три раза.

На правах рекламы

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».