Компания Tele2 стала самым выгодным оператором связи по среднему набору мобильных услуг в сегменте частных тарифов. Об этом свидетельствуют данные независимого аналитического агентства ComNews Research. Кроме того, Tele2 стала лидером в исследовании стоимости корпоративных тарифов.

Эксперты ComNews Research проанализировали частные и корпоративные тарифы операторов сотовой связи во всех субъектах России с сентября 2015 года по февраль 2017 года. Tele2 пятый год подряд становится самым выгодным оператором в категории «средняя корзина». Стоимость набора мобильных услуг для частных клиентов Tele2 составила 199 рублей, что на 33% ниже среднего значения по стране.

Tele2_05_04_2017(2).jpg

Также оператор лидировал по количеству регионов, в которых компания предлагает самые выгодные цены в рамках «средней» и «дорогой» корзин. Это 54 и 51 субъект Российской Федерации соответственно, что составляет 68% и 61% от общего числа исследуемых регионов.

Tele2 запустила новую федеральную линейку тарифов для частных клиентов с более низкими ценами в начале апреля 2017 года. Предложения оператора включили больший объем трафика, а звонки внутри сети не расходуют пакет минут.

В сегменте корпоративных тарифов Tele2 занимает лидирующие позиции в шести из семи исследуемых корзин: «телеметрия» (115 рублей), «стандарт» (230 рублей), «универсал» (230 рублей), SOHO (2,5 тыс. рублей), SMB (21,15 тыс. рублей) и LE (113,35 тыс. рублей). Кроме того, Tele2 признали лидером по количеству регионов, в которых оператор предлагает наибольшее количество выгодных тарифных планов.

Компания ComNews Research применила в исследовании метод расчета стоимости единого набора услуг («корзина»), который использует Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Для анализа стоимости корзин мобильных операторов выбрали самый выгодный действующий тариф для каждого уровня потребления – низкого, среднего и высокого. На основании этой методологии сформировали три корзины потребления – «малую», «среднюю» и «дорогую».

Корпоративные тарифы разделили на семь корзин, которые разделили по подгруппам: для частного («безлимит», «стандарт», «телеметрия», «универсал», SOHO), среднего (SMB) и крупного бизнеса (LE). Кроме того, агентство ComNews Research впервые рассчитало средний показатель стоимости мобильной связи для корпоративных клиентов – в начале 2017 года он закрепился на уровне 250 рублей.

С полной информацией исследования можно ознакомиться на сайте ComNews.

На правах рекламы
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».