erid:2VfnxwX2NzU

Несмотря на определенные критерии классификации жилой недвижимости, разночтения в этом вопросе бывают не только у тех, кто присматривает себе квартиру, но и у самих застройщиков: одни вкладывают в это понятие ухоженный двор, другие – трехметровые потолки, а третьи умудряются интегрировать в «комфорт» часть преимуществ жилья класса бизнес. Вместе с девелопером BM GROUP разбираемся, как понять, что жилье комфорт-класса будет действительно комфортным для жизни.

Что такое «комфорт»: как сегодня определяется удобство жилой недвижимости

Есть некая классификация, от которой можно оттолкнуться: в 2012 году Российская гильдия риелторов систематизировала ключевые отличия в жилой недвижимости, согласно которым можно присвоить ей класс. Поскольку само понятие «класс жилья» – это больше условное обозначение в системе «продавец – покупатель», чем официальный термин, то и разделение носит рекомендательный характер. Однако из «Единой методики классифицирования жилых новостроек по потребительскому качеству» можно понять примерные границы комфорта: согласно последней редакции 2020 года в это понятие входят:

  • развитая инфраструктура: есть школа, садик, больница и пешая доступность до общественного транспорта;
  • благоустроенная территория: детские площадки, двор без машин, какое-либо озеленение и различные зоны отдыха;
  • минимальная площадь квартиры в доме – от 25 «квадратов», высота потолков от 2,7 м;
  • при сдаче – чистовая отделка качественными материалами.

Все это – некоторый базовый минимум, чтобы жилье классифицировалось выше, чем стандарт, а дальше – вопрос региона, бюджета, технических возможностей, сроков сдачи и еще множества факторов, что и создает разброс характеристик: для одних девелоперов очевидно, что в ЖК должно быть круглосуточное наблюдение и безбарьерная среда, а другие предпочтут увеличить стоимость проекта за счет дизайна фасада.

Комфорт в регионах VS столичный комфорт

Москва, будучи центром притяжения, задает стандарты, но московские девелоперы несколько ограничены в интеграции всех возможных продуктовых решений в свои проекты, чтобы сохранить ценовую категорию. Мегаполисы с рекордно высокой ценой за квадратный метр все чаще выбирают стандартные типовые многоэтажки с необходимым минимумом, чтобы стоимость оставалась хоть сколько-то доступной. В регионах же девелоперы могут позволить себе строить дома, в которых хочется жить: поскольку многие решения обходятся дешевле, в малых и средних городах можно заложить в понятие «минимума» гораздо больше.

Например, ЖК «Ботаника Парк» в городе Павловске Воронежской области, два года подряд занимающий первое место в конкурсе «ТОП-ЖК» от Единого ресурса застройщика (ЕРЗ), – это уютный жилой комплекс из двух девятиэтажных домов и собственного закрытого двора-парка, внутри которого – только зеленые насаждения, детские площадки и зоны отдыха. «Ботаника Парк» реализует концепцию двора без машин и круглосуточного видеонаблюдения, что обеспечивает не только приятный внешний облик придомовой территории, но и безопасность для детей.

Комплекс под тем же брендом в Выксе – это единственный сертифицированный «умный дом» Нижегородской области. Все выигрышные решения пришли в город вместе с названием: безбарьерный доступ, сквозные подъезды с функциональным пространством, большие светлые окна с технологией защиты от посторонних глаз и французские балконы, добавляющие фасадам эстетики. Этот проект BM GROUP вызвал настолько большой интерес среди покупателей жилья, что компания приступила к строительству второго квартала с аналогичными атрибутами и высотой в восемь этажей. Новый квартал формируют два дома 4 и 5 секций.

В то же время BM GROUP не соревнуется с Москвой и ее стандартами, а сотрудничает и аккумулирует ресурсы для создания в регионах проектов, которые подчеркивают их собственную самобытность и привлекательность. Девелоперы повышают квалификацию у московских специалистов, столичные дизайнеры помогают с лаконичным, но теплым визуальным обликом домов от BM, а некоторые продуктовые решения, вроде квартир с террасами, роднят проекты BM с элитной недвижимостью.

Философия BM GROUP: строим как для своих детей

Современные материалы, свежие архитектурные решения, благодаря которым дома не смотрятся «типовыми» в худшем смысле этого слова, фокус на безопасности, решения для удобства каждой социальной группы – когда вы представляете себе жилье комфорт-класса в малых городах, вы не часто думаете о нем именно в таком ключе. Но именно таким создает его BM. Компания буквально транслирует через свои проекты: чтобы позволить себе комфорт, не нужно соглашаться на меньшее и идти на компромисс там, где удобство должно быть бескомпромиссным. Светлые квартиры с большими окнами, дворы без машин и возможность растить детей в безопасной среде, не лишая их при этом самостоятельности – это основа комфорта, а не его расширенная версия.

Компания стремится создавать дома, в которые хочется возвращаться. Среднеэтажные застройки с изящными фасадами, грамотной тепло- и шумоизоляцией и видом на собственный парк – стандарт качества BM и многих счастливых семей, которые взглянули на свой домашний регион по-новому, получив в нем то, за чем обычно принято стремиться в крупные города. И речь не только про метражи и планировки.

Реклама. Рекламодатель – ИП Бугулов Алан Сергеевич.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».