Исторический факультет

Сохраняя верность своим традициям, историки делают концерт из переплетения профессионального юмора и внутряков про преподавателей. И хотя конферанс носит гордое название «Я буду аспирантом», нам почему-то рассказывают историю о студенте-раздолбае, который уговаривает преподавателя стать его научным руководителем. Подвязывать номера вроде и получалось, но шутки отдавали примитивным юморком в стиле ведущих «Песни года».

Шоу открыл номер оригинального жанра. По правде сказать, особенно оригинально смотрелась сцена с потрошением кролика, истекающего кровью.

Очень сильно историки сдали в песенном жанре. Увидев в программе композицию группы Fall Out Boy, я замер в радостном ожидании. Последовавшее далее крушение иллюзий было весьма драматичным. И ведь были в истории примеры достойной перепевки рок-композиций. Да взять тех же Океан Ельзи в исполнении химиков – не идеально, но вполне на уровне. Здесь же…

Миниатюра про золото майя не оставила после себя никаких следов, кроме пометки в блокноте.

Девочки-певицы, немного переформировавшись, исполнили песню номер два под названием «Верь мне». Удивительно, но на этот раз их даже можно было слушать. Все познается в сравнении.

В названии сценической пародии «Ад 2» зашифровано количество раз, которые удается улыбнуться за время ее просмотра. Были даже проблески актерской игры, но ни харизматичных персонажей, ни острых и действительно смешных моментов - в общем ничего из того, что все так любят в театралке, не было.

Следующий номер, танцевальная постановка про войну красной и белой королевы, подразумевал много эпичных моментов. Все происходящее на сцене, как бы олицетворяло эпичность, при этом не являясь таковым. До жути тривиальная идея, полная асинхронность в танцах - номер будто бы должен был репетироваться еще недели две, а его показали уже сейчас. Совсем убогим он не смотрелся лишь из-за крутой фишки с освещением.

Миниатюра про отмену крепостного права (да-да, историки) скорее порадовала, чем нет. И вряд ли так бы получилось, если бы не актерская игра молодого человека в роли императора. Покорил, молодчина! Уметь смешно сыграть несмешной сценарий – это талант.

После всех этих вокально-инструментальных ужасов композиция OurLadyPeace – NotEnough в исполнении скромного чернокожего господина смотрелась просто оазисом посреди пустыни. Убежден, что в каждом, даже самом кошмарном концерте, есть то, ради чего стоило бы прийти. Перед вами то самое место этого концерта.

Хотя вру. Пока историки единственные, кто хотя бы заморочился насчет финалки. Да и вышли на неё не из песни, а из конферанса – здорово.

Вот так умелая расстановка номеров спасла довольно посредственный концерт от неминуемого провала. И кажется, что все не так уж и плохо было, и песенка приятная, и финалочка веселая. Из уже увиденного в этом сезоне, историки пока наиболее тесно конкурируют с философами. Хотя последние мне импонируют чуточку больше.

Факультет международных отношений

Новая работа факультета международных отношений – повзрослевшая и похорошевшая версия концерта полугодовалой давности. Очень много “FancyCake”, очень много стендапа, только теперь к этому прибавились потрясающие танцы, уныло-затянутое кинцо и очень (!) запоминающиеся сценочки.

Интересно наблюдать, как у молодого актива уже появляются какие-то фирменные фишки. По традиции представление началось с разогрева. Пока заполнялся зал, ребята исполнили несколько треков группы Evanescence.

По сути, этот концерт стал первым в этом сезоне, не имеющим какой-то единой сюжетной линии. Конферанс представлял собой нарезку мини-монологов на соответствующие темы. Удачное решение, так как монологи я вообще почитаю. 95 процентов концертного времени на сцене находился Саша Долгополов – тот самый перспективный парнишка с последнего «Первокурсника» (и вот не надо, не только гадости я про вас там писал :). В остальные 5 процентов уместилось:

Два танца от студии «Rush». Первый вне конкурса, второй будет бороться за номинацию.

И это обидно, ибо первый мне понравился куда больше.

Первый танец был настолько крутым, что находясь под впечатлением, я потерял свою волшебную проходку. А когда дурацкая бумажка отыскалась, и я поднял глаза – на экране парень залезал в мусорный бак. 

В третий концертный день выдался тот редкий случай, когда на сцене оказалась девочка, на самом деле умеющая петь. И тем обиднее был тот момент, когда гитарист и солистка не могли понять друг друга и безуспешно пытались засинхронизироваться. Переволновались? Недорепетировали? Как бы там ни было, впечатление от номера осталось не такое, какое должно было остаться.

Из гэгов удался конферанс. Остальное все даже снимать не стал.

Оригинальный танец с обручами на роликах оставил неопределённое впечатление. Вроде как и «вау, такого ещё не было», а вроде как и что-то не то. Любителям скандалов: столкновение обручей на 2:22.

Миниатюра «Подозрительная мать» - это когда смеешься, но не понимаешь над чем. Подобный эффект был со мной разве что только на ПММовской «улице Сезам», если кто помнит. Психоделика примерно одного уровня. Вспомнил разве что шутку про рифмы, над которой я повеселился вполне осознанно.

Монолог – начался за здравие, а потом внезапно сдулся и закончился очень скомкано, что меня несказанно огорчило. Когда я иду на очередную «Весну», как правило, я не знаю, что меня там ожидает. По крайней мере один номер следующего концерта международников мне известен.

На финалку команда факультета международных отношений вышла под The Offspring – You're Gonna Go Far, Kid. На мой субъективный взгляд, этот трек удался музыкантам из «FancyCake» менее всех остальных из ими сегодня исполненных.

Не без недостатков, но смешной и приятный концерт на этом завершился. Но вам бы всё шутки шутить, а в самом деле: «Кто эти люди, которые ходят на «Весну» МО»?

До встречи в понедельник на концерте факультета романо-германской филологии.

Всем удачи!

×

Добавить издание «РИА "Воронеж"» в ваши источники?

Новости из таких источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter