Госдума в пятницу приняла поправки в закон «О рекламе», временно снимающие запрет на рекламу пива в спортивных трансляциях и на стадионах, передает «Лента.ру». Алкогольный напиток разрешили рекламировать до 2019 года. Запрет был снят в связи с проведением в России чемпионата мира по футболу.

Закон позволяет рекламировать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований по телеканалам, а также в специализированных печатных изданиях. Ранее законодательство о рекламе не предусматривало каких-либо преференций для этого вида алкоголя.

Полный запрет на рекламу пива был введен летом 2012 года. Напиток не разрешили рекламировать на телевидении и в печатных СМИ, а также в спортивных сооружениях и в 100-метровой зоне вокруг них.

В январе 2012 года президент ФИФА Зепп Блаттер и глава УЕФА Мишель Платини на встрече с Владимиром Путиным, занимавшим тогда пост премьер-министра, предложили снять запрет на распространение пива на стадионах, так как пивные компании являются одними из основных спонсоров футбольных трансляций.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».