В перспективе Воронежу никуда не деться от ограничения въезда личного автотранспорта в центр города. Об этом на сегодняшней встрече с руководителями региональных СМИ заявил и.о. мэра Геннадий Чернушкин. По его мнению, можно либо можно запретить въезд в центр, либо ввести плату за парковку на главных улицах Воронежа.

Эти меры, считает и.о. мэра, отчасти помогут победить автомобильные пробки в городе. 

Если городской общественный транспорт будет адекватным, то есть будет находиться в руках цивилизованных перевозчиков, если техническое состоянием подвижного состава будет хорошим, а маршрутная есть продуманной, то часть населения Воронежа пересядет с личных автомобилей на общественный транспорт, 
и.о. мэра Воронежа Геннадий Чернушкин

Говоря о Концепции развития в Воронеже общественного транспорта, которую разработали специалисты из московского НИИ, и.о. мэра уточнил, что в нее были внесены изменения «с учетом пожеланий общественности». В настоящее заканчивается разработка календарного плана проведения мероприятий, предусмотренных Концепцией. Речь, в частности, идет об оптимизации маршрутной сети и качественном улучшении городского автобусного парка.

Сам Геннадий Чернушкин сегодня высказался за то, чтобы по улицам Воронежа курсировал «вместительный и официально учтенный общественный транспорт». В числе конкретных мер по борьбе с автомобильными пробками он также назвал рациональное территориальное зонирование Воронежа и равномерное развитие районов – чтобы в каждом из них была развита собственная социально-бытовая инфраструктура. Но это, подчеркнул Чернушкин, «не быстрые и не дешевые решения».

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter