О том, что корпорация Nike отказалась от футболок с надписью «Бостонская резня», сообщает Lenta.ru. В компании поясняют, что надпись сделанная на футболках не имела никакого отношения к теракту, произошедшему во время марафона в Бостоне. Тем не менее, руководство Nike решило отказаться от этой продукции по этическим соображениям.

Эти майки продавались в основном через фирменные магазины, поэтому изъять их из продажи не составило особого труда. Надпись «Boston Massacre» символизирует победы бейсбольной команды New York Yankees над бостонскими Red Sox в 1978 году. Целая серия выездных побед нью-йоркцев тогда лишила «Бостон» шансов на победу в чемпионате MLB.

Ранее аналогичный случай произошел с рекламным роликом Nike, в котором снимался спортсмен-паралимпиец Оскар Писториус. После того, как Писториусу было предъявлено обвинение в убийстве в феврале нынешнего года, компания отказалась от ролика с его участием также из соображений этики. В рекламе звучал слоган «я как пуля в стволе», и именно из огнестрельного оружия Писториус застрелил свою подругу модель Риву Стенкамп.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».