Председателем Совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), в которую входит Воронежский авиационный завод, стал бывший глава Минобороны Анатолий Сердюков, сообщили в ОАК в понедельник, 13 мая. Члены совета избрали председателей советов по стратегии, комитета по бюджету, комитета по аудиту и комитета по кадрам и вознаграждениям.

Также Совет директоров ОАК включил в состав правления корпорации генерального директора ПАО «Ил» Юрия Грудинина и вице-президента ОАК по гражданской авиации, президента ПАО «Корпорация "Иркут"» и АО «ГСС» Равиля Хакимова.

В апреле 2019 года в ОАК произошли кадровые перестановки. Алексей Рогозин, который был ответственным за проект воронежского военного транспортника Ил-112В, покинул посты вице-президента ОАК по транспортной авиации и гендиректора ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (Ил). В ОАК отметили, что увольнение Рогозина связано со сменой места работы.

После ухода Алексея Рогозина пост руководителя дивизиона транспортной авиации ОАК, гендиректора ПАО «Ил» занял Юрий Грудинин, который ранее возглавлял ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева». Функции единоличного исполнительного органа ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» передали ПАО «Ил». 

Справка РИА «Воронеж»

Публичное акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК») было создано в 2006 году. Корпорация отвечает за сохранение и развитие научно-производственного потенциала авиастроительного комплекса РФ, обеспечение безопасности и обороноспособности государства. После вхождения в состав ОАК на Воронежском авиазаводе началась реструктуризация производства, модернизация оборудования, реформирование системы управления предприятием. 

Воронежский авиазавод  занимается производством и сервисным обслуживанием дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов Ил-96, строительством легких военно-транспортных самолетов Ил-112В, производством агрегатов для региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), агрегатов для военно-транспортных самолетов Ил-76МД90А, производством агрегатов в рамках проектов строительства перспективных пассажирских самолетов МС-21 и Ил-114-300 и сервисным обслуживанием выпущенных ВАСО региональных самолетов Ан-148.


Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter