, Воронеж
  • 4915

Экологичная история VERDI. Как воронежский визажист запустила линейку натуральной косметики под собственным брендом

О философии в бизнесе и в жизни
Экологичная история VERDI. Как воронежский визажист запустила линейку натуральной косметики под собственным брендом Экологичная история VERDI. Как воронежский визажист запустила линейку натуральной косметики под собственным брендом
РИА Воронеж Текст — , фото — Христина Стеценко

Восемь лет назад мама маленькой дочки Вера Васина выбросила из дома всю косметику и бытовую химию. У девочки была сильная аллергия – ни одно из средств по уходу за телом и домом не приобреталось без внимательного изучения состава. Опыт показал, что надпись на упаковке не всегда соответствует действительности – пришлось протестировать много косметики в поисках натуральных продуктов, а какие-то средства Вера научилась изготавливать сама. В этом году состоялось открытие экомаркета косметики VERDI – это крафтовое экологичное пространство, где осознанное отношение к своему миру – основа подхода к жизни.

Как визажист запустила свою линейку органических средств по уходу за телом – в материале РИА «Воронеж».

До открытия экомаркета Вера весь карьерный путь проходила в бизнесе на позициях управляющего. Четкость, осознанность, ответственность за то, что ты отдаешь в этот мир и получаешь взамен, постоянный диалог с собой и окружающими – эти качества позволяли быть эффективной в решении деловых задач. В декретном отпуске Вера освоила новую профессию – стала визажистом и консультантом по уходу за собой.

– К тому моменту как-то постепенно сложился воедино весь накопленный опыт. Он воплотился в философию осознанного отношения к себе и миру в целом – во взаимодействии с собой, со своим телом, людьми, природой. Итогом этого внутреннего наполнения стал проект экомаркета VERDI. Вместе с небольшой командой единомышленников была запущена линейка разнообразных средств по уходу за телом. Косметика бренда производится в Воронеже. Формулы продуктов индивидуальны, они разрабатывались лучшими технологами в этой сфере на протяжении нескольких месяцев. Для меня уход за собой – не сиюминутное действие личной гигиены. Это целая стратегия, вклад с свое здоровье, свой мир, если хотите. И во внешнее и во внутреннее его проявление, – рассказала Вера.

Сначала VERDI работал на площадке Instagram, а позже – в формате офлайн-магазина и интернет-магазина verdishop.ru. В планах – выход на маркетплейсы. Проект получил поддержку региональной программы «Мой бизнес».

Твердые шампуни на сегодня – один из топовых представителей линейки бренда. Это качественный продукт, изготовленный на мягких поверхностно-активных веществах, с добавлением экстрактов, которые адресно ухаживают за кожей головы и волосами. Поскольку продукт твердый и безводный, он является очень концентрированным, за счет чего одного шампуня хватает на полтора-два месяца использования; при его производстве не используется вода, что бережно сказывается на окружающей среде.

В ближайшее время линейка твердых шампуней расширится до четырех наименований, добавится продукт для мужчин, решающий вопрос перхоти, также будет шампунь для проблемной кожи головы, отдельный состав для сухих волос. К слову, у мужской части покупателей популярен и уже выпускающийся шампунь, – ведь это удобно.

Упаковка продуктов простая, стильная и биоразлагаемая – бумага с картонным ободком, на котором указан бренд и состав.

– Мы идем от цели и содержания, а не от внешнего образа. Наша упаковка минимальна и используется только для сохранения вида и целостности продукта. Будут представлены и варианты продуктов совсем без упаковки, – отметила Вера.

Простота и экологичность – основные спутники бренда. В сентябре VERDI стал участником фестиваля «Воронеж – город-сад», где получил серебряную медаль за оформление фотозоны.

– Темой мероприятия стала «Экология и наука», и мы рады, что и своей деятельностью и оформлением фотозоны мы полностью смогли отразить этот девиз. Приятно, что наша работа была отмечена наградой жюри, – рассказала Вера.

Точечная работа

– В расширении бренда мы делаем ставку на продукты, которые хорошо работают с кожей, приносят пользу телу. Например, магниевая соль способствует снятию стресса. Мы привыкли куда-то бежать, и из-за этого постоянно находимся в напряжении, – тот, кто дошел до определенного уровня осознанности, пытается останавливаться и заземляться. В магниевую соль добавлены эфирные масла, начиная с классического лавандового и заканчивая экзотическими. Это дает возможность перезагрузиться и настроиться на нужный лад. А к Новому году выпустим линейку скрабов с новогодними ароматами, которые могут стать подарком для близких. На этот случай предлагаем подарочные сертификаты, – рассказала Вера.

Помимо бренда VERDI в экомаркете представлена косметика для ухода за кожей лица от других российских производителей, в том числе минеральная с активными веществами – витамином С, ретинолом, молочной кислотой, мощными пептидными формулами. Ассортимент отобран тщательно: каждая баночка протестирована владелицей магазина. На поиск партнерских брендов Вера потратила четыре месяца, ориентируясь не на коммерческую составляющую, а на продукт. При выборе средства каждый покупатель получает консультацию с учетом индивидуальных особенностей кожи.

– Если говорить о косметике для лица – там есть совсем немного активных компонентов, которые действительно дают результат. Существуют базовые продукты на маслах, но, как правило, они решают проблему питания и увлажнения. В кремах для женщин постарше должны подключаться какие-то активные компоненты, которые действительно работают. Допустим, витамин С или ретинол, – объяснила визажист.

За рамками тренда

Философия выдержана во всем: работающий ассортимент, натуральные составы, минимум упаковки. Помимо косметики, в экомаркете можно приобрести льняные шопперы VERDI, джутовые губки для мытья посуды, предметы интерьера из дуба – мыльницы, органайзеры для ванны, подставки для зубных щеток.

– Пока у людей нет глобального осознания масштабов бедствия использования одноразового пластика, но общество развивается. Уже многие понимают, что, например, губка из джута для мытья посуды гораздо экологичнее синтетической. На джуте не живут бактерии, и он не приносит вреда природе. Все не бесконечно в этой жизни, и если оценивать историю в таком формате, осознанное поведение должно быть абсолютно во всем. Я не говорю об утопии, но человек может решить для себя, от чего он может отказаться, а от чего – еще не готов. Важно, когда он к этому приходит сам и делает это осознанно, а не в рамках какого-то тренда, – уверена Вера Васина.

ТЦ «Европа"
Ленинский проспект, 95б
График работы:
11.00 – 20.00

https://verdishop.ru/

https://instagram.com/ver_vasina?

ИП Васина Вера Сергеевна, ИНН 361202620799, ОГРНИП 319366800077152

На правах рекламы

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
Главное на сайте
Сообщить об ошибке

Этот фрагмент текста содержит ошибку:
Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter!
Добавить комментарий для автора: