Двое бутурлиновцев - Александр Игнатенко и Александр Коленбет – своими руками создали целый авиапарк радиоуправляемой техники. Авиамоделизмом они увлекаются с юности.

- Увлечение началось с маленького настольного сувенира - самолета, взмывающего ввысь, - рассказывает Александр Игнатенко. – Увлечение авиамоделизмом – хобби не из дешевых. Однако, когда душа просится в полет, не могу себе отказать в удовольствии приобрести или самому сконструировать летательный аппарат.

Еще будучи студентом, Александр приобрел первую модель самолета – резиново-моторную. Уже получив профессию, смастерил радиоуправляемую модель с двигателем внутреннего сгорания и размахом крыльев более полутора метров.

В прошлом году Александр Игнатенко познакомился с Александром Коленбетом, у которого «авиапарк» намного обширнее – у него восемь авиамоделей. Есть и бензиновые с размахом крыльев 2,4 метра. Вес моделей колеблется от 500 грамм до 7 кг. Дальность полета достигает 10 км, предельная высота – 200 метров. Скорость его самолеты развивают от 60 до 200 км/ч.

Модели похожи на настоящие самолеты. Они могут выполнять любые задания авиамоделиста. Управляемые модели по команде с земли совершают повороты, перевороты, набор и снижение высоты. Самое сложное – посадка и полет хвостом вперед.

- Увлекаюсь авиамоделированием лет 40, - говорит Александр Коленбет. – Летчиком не пришлось стать, а с детской мечтой до сих пор не расстался.

Некоторые радиоуправляемые модели самолетов он покупает, некоторые - собирает. Специализированных магазинов в городе нет, а потому нужные детали приобретает в Воронеже или Москве.

Александр Коленбет часто бывает в воронежском вертолетном клубе и Павловском авиаклубе – чтобы самому подняться в воздух.

Два Александра с нетерпением ждут хорошей погоды, чтобы запустить в небо свои самолеты. А когда льет дождь, с нетерпением ждут солнца.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter