«Умные» светофоры не помогут избежать транспортного коллапса в Воронеже. Об этом рассказали на пресс-конференции, посвященной реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», в областном Доме журналистов в среду, 30 октября.

Заместитель руководителя городского управления дорожного хозяйства Иван Селиверстов объяснил, почему ремонт путепровода на 9 Января начали в конце октября, а не летом, когда трафик гораздо меньше.

– Был заключен двухгодичный контракт на реконструкцию этого моста. Обычно дороги ремонтируют ночью и в летний период – это менее трудоемко и более быстро. Мост – это сложное инженерное сооружение, выполнить все работы в такие ограниченных условиях невозможно. Дата начала работ связана с датой заключения контракта и выделением финансирования, – сказал Иван Селиверстов. – Мосты можно ремонтировать и в зимний период: нагнать тепловыми пушками определенную температуру и спокойно работать с бетоном, например. Зима никак не будет тормозить работы.

Замруководителя также пояснил, что избежать заторов на дорогах, к сожалению, не удастся:

 

 

– Что касается пробок, мы прекрасно отдавали себе отчет, что перекрываем крупную магистраль. Через пару недель автомобилисты привыкнут выбирать оптимальный временной промежуток: чуть раньше приехать, чуть позже уехать. Движение рассредоточится, и такого коллапса, который я лично не считаю критичным, больше не случится.

Заместитель руководителя департамента дорожной деятельности Воронежской области Александр Дудин подчеркнул: учитывая состояние виадука, его ремонт – необходимость. 

– Мост был аварийный. Хуже было бы, если бы он рухнул зимой. Понятно, что неудобства страшнейшие. «Умные» светофоры не помогут, нужно просто потерпеть. Может быть, искать другие пути объезда. Ну, придется пораньше вставать, может быть, поспать на час поменьше. Это же, знаете, для здоровья хорошо, – считает Александр Дудин.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».