Врио губернатора Воронежской области Александр Гусев поручил разработать меры по совершенствованию работы с обращениями, которые были бы направлены как на население, так и на взаимоотношения внутри исполнительных органов власти и контрольных органов. Этот вопрос обсуждался в ходе еженедельного оперативного совещания в понедельник, 25 июня.

Александр Гусев отметил, что в регионе выработали эффективную систему по работе с обращениями граждан, которую отметили и на федеральном уровне. Однако, по мнению главы региона, она нуждается в совершенствовании. Он также добавил, что на обращения от населения необходимо давать ответные действия.

– Я понимаю, что не каждое обращение мы можем исполнить. Есть ограничения финансовые, технические, законодательные. Полномочия не всегда наши, а могут быть федеральные либо вообще вне полномочий органов госвласти. Но такие обращения не составляют основную массу. Мы должны четко понимать, сколько мы исполнили просьб, которые нам население донесло с помощью обращений, сколько – не исполнили. И понимать, почему мы их не исполнили. И на основе анализа, в том числе и качественного, а не только количественного, понимать, где же у нас больные точки. Мы должны выработать меры, которые позволяли бы упреждающе решать те проблемы, по которым граждане обращаются, – подчеркнул Александр Гусев.

Врио губернатора добавил, что сами обращения нуждаются в анализе в том числе и по направлениям деятельности.

– Внутри, допустим, того же ЖКХ нужно смотреть, что людей беспокоит: тарифы или отсутствие воды? Если такая информация есть – она должна работать, – сказал врио губернатора. – Мы должны прийти к населению, не менять работу с обращениями – она у нас выстроена, действует, определенные задачи выполняет, но совершенствовать ее точно нужно.

Обеспечение рассмотрения обращений граждан является прямой обязанностью руководителей и уполномоченных лиц исполнительных органов и органов местного самоуправления. По словам замруководителя аппарата губернатора и правительства области Василия Пенькова, несоответствие подготовленных ответов хотя бы одному из требований становится предметом разбирательства судебных органов. Система организации приема граждан, отработанная в Воронежской области, получила высокую оценку в ходе проведения контрольных мероприятий сотрудниками управления президента РФ в сентябре 2016 года. 

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».