Центральный рынок успел завоевать репутацию торговой площадки, на которой с вниманием следят не только за качеством продукции, но и за сферой обслуживания, работают с каждым индивидуальным предпринимателем – арендатором, ориентируя его на еще большую самоотдачу. И цель такой работы, ясна и понятна – все трудятся на благо воронежского покупателя, чтобы к его услугам всегда были свежие, натуральные продукты, вкусные и полезные.

Эта идея лежит в основе всех маркетинговых мероприятий, проводимых администрацией рынка. Товары без наценки, вечерние скидки, ярмарки выходного дня – все работает ради повышения лояльности покупателей, формирования положительного имиджа Центрального рынка.

P1000179 (1).JPG

Основное требование, которое предъявляется на рынке к арендаторам – следить за тем, чтобы торговое место было чистое, красивое, а продукция соответствовала всем нормам и стандартам качества.

Стоит отметить, что далеко не все продовольственные рынки страны озабочены подобными вопросами. Как правило, взаимоотношения ограничиваются договором аренды. Чего не скажешь об администрации Центрального рынка Воронежа. С первых дней работы в обновленном виде здесь стараются уделять большое внимание и внешнему виду торговых мест, и их внутреннему содержанию, мотивируя всех сотрудников и арендаторов на качественную и долгосрочную работу с потребителем.

Одним из таких мотивационных факторов, по задумке администрации, должен стать конкурс на звание «Лучшее торговое место».

Все торговые места, расположенные в секторах «Мясо», «Птица», «Молоко», «Сало», «Рыба», «Овощи-фрукты», до 1 апреля должны пройти череду конкурсных испытаний. Лучшие из них в качестве поощрения получат активное продвижение в соцсетях и, главное, – скидку на стоимость аренды.

P1000190.JPG

Для абсолютного победителя конкурса и обладателя звания «Самое лучшее торговое место года» – бесплатная аренда на определенный срок.

Первыми в конкурсе поучаствовали продавцы молочной продукции – всего 37 торговых мест. На протяжении 6 недель их оценивала компетентная комиссия. Каждый член комиссии внимательно изучал торговое место, оценивал его по нескольким критериям, а свои впечатления потом записывал в чек-лист по десятибалльной шкале.

В числе таких критериев были:

– визуальная оценка торговых мест и торгового оборудования (чистота витрины, выполнение регламента по выкладке, аккуратность обращения с оборудованием),

– оценка продукции (ассортимент, внешний вид, упаковка, срок годности, отзывы покупателей),

– оценка продавца (приветливость, улыбчивость, знание нужной информации о товаре, отсутствие замечаний и предупреждений со стороны Администрации, наличие системы скидок и бонусов для покупателей).

Суммировав оценки за все время проведения конкурса, комиссия приняла справедливое и объективное решение.

По сумме баллов победителем стали представители ГК «Молвест». Здесь надо пояснить, что на Центральном рынке помимо фирменного магазина кампании, есть немало арендаторов, которые реализуют продукцию воронежского молочного гиганта. Все они работают по строгим регламентам и стандартам головной кампании.

Однако члены комиссии посчитали, что мелким предпринимателям и фермерам невозможно тягаться с таким крупным производителем и его административным, кадровым и производственным ресурсом. Вот почему «Молвест» судили по всей строгости, а небольшим ИП, которые всеми силами старались дотянуться до торговых стандартов, делали поощрения за старания.

P1000174.JPG

В итоге победителем конкурса стало ИП Алексеева (продукция ЗАО «Алексеевский молочный комбинат»), второе место у ИП Денисова (продукция «Молвест»), третье – ИП Соколова (продукция белорусского производства).

– И по нашим ощущениям, и по отзывам покупателей это действительно лучшие наши арендаторы, – отметил заместитель председателя СПОК СРКР «Центральный» Виктор Черкасских. – Мы проводим этот конкурс, чтобы еще раз заверить воронежцев и гостей областной столицы в том, что любой товар, приобретенный у нас, будет отвечать всем требованиям качества, безопасности и внешней привлекательности.

Найти победителей конкурса просто: на витринах торговых мест красуется яркая наклейка «Центральный рынок рекомендует». Ее вместе с дипломом победителя участникам конкурса вручил председатель СПОК «Сельскохозяйственный региональный кооперативный рынок «Центральный» Александр Светланов. Он отметил, что администрация надеется, что этот конкурс подстегнет других арендаторов активнее работать над ошибками, всеми силами стараться победить в конкурсе и стать лучшими.

Следующим сегментом для исследования станут мясные ряды. Следите за новостями на сайте Центрального рынка.


На правах рекламы