С января по май 2019 года в офисы обслуживания потребителей филиала «Россети Центр» - «Воронежэнерго» поступило 24,6 тыс. обращений, сообщила пресс-служба компании в четверг, 20 июня. Это на 17% больше, чем в 2018 году. Самые частые обращения – по поводу присоединения к электросетям и с целью получения допуслуг. На них пришлось 69% от общего числа обратившихся.

К допуслугам относят установку и замену счетчиков, сопровождение техприсоединения, переустройство сетевых объектов в интересах клиента, техобслуживание и ремонт электрооборудования, а также организацию систем наружного освещения. При этом число потребителей, желающих воспользоваться дополнительными услугами, в полтора раза превысило число тех, кому требовалось технологическое присоединение энергопринимающих устройств.

Получить консультацию в Воронежэнерго хотели 13% от числа обратившихся. В первую очередь людей интересовало, как подать заявку на техприсоединение и как снять ограничение по пользованию земли.

В адрес воронежского филиала «Россети Центр» поступали и жалобы. Однако их количество не превысило 4% от числа всех обращений. Жалобы поступали из пригородных районов Воронежа, где идет жилищное строительство и развивается промышленное производство, и были связаны с отсутствием электричества и качеством электроснабжения. В Воронежэнерго считают, что реализация концепции цифровой трансформации в Рамонском, Новоусманском, Семилукском и Хохольском районах, где будут созданы цифровые РЭС, позволит значительно сократить количество технологических нарушений и время их ликвидации, что повысит качество и надежность электроснабжения.

Для удобства клиентов в Воронежэнерго действуют 33 офиса обслуживания потребителей в каждом районном центре области и один объединенный Центр обслуживания в Воронеже. Оставить заявку на технологическое присоединение, предоставление дополнительных услуг, записаться на прием в офис обслуживания можно также на сайте «Россети Центр» в разделе «Потребителям».

На правах рекламы