Первая грузовая компания (ПГК) организовала отправку гематита «Стойленского горно-обогатительного комбината» (входит в группу НЛМК) по новой технологии. Об этом сообщила пресс-служба компании в четверг, 2 июля.

Порожние составы формировались на промышленной площадке НЛМК в Липецке и подавались на предприятие для последующей погрузки.

По словам директора воронежского филиала ПГК Александра Герасимова, технологию отправки груза усовершенствовали, чтобы «партнер смог своевременно и в полном объеме обеспечить своей продукцией покупателей».

– На Стойленский ГОК мы подавали порожние составы, сформированные из вагонов с повышенными требованиями к остаточному пробегу и сроку планового ремонта. Они загружались гематитом и следовали в адрес грузополучателя за границу без переработки на промежуточных станциях. В результате мы обеспечили формирование составов в соответствии с действующими требованиями экспортных перевозок на большие расстояния, чтобы срок планового ремонта вагонов наступил после доставки груза. Эти меры направлены как на повышение безопасности движения, так и для исключения отцепок за пределами государства, влекущих дополнительные издержки. Мы планируем и дальше использовать эту схему для транспортировки продукции клиента, – прокомментировал Александр Герасимов.

В целом, за пять месяцев 2020 года ПГК перевезла 7,6 млн тонн продукции Стойленского ГОКа, что на 2% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот вырос на 10%, до 2,3 млрд т-км. Рост продемонстрировали основные номенклатуры грузов, выпускаемых предприятием – гематит и железорудный окатыш.

Справка 

ПАО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 109 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

На правах рекламы