19 марта во всем мире отмечается День клиента. Одной из площадок празднества в Черноземье стал дополнительный офис №0167 в поселке Рамонь, который вошел в число лидеров в системе Сбербанка по показателю удовлетворенности клиентов.
Благодарность от Председателя Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Владимира Салмина коллективу рамонского офиса Сбербанка вручили в Международный день клиента, 19 марта.
Празднично украшенный офис Сбербанка в этот день встретил жителей привычно вежливым и внимательным обслуживанием, клиентам дарили воздушные шары и предлагали сладости.
– В этом офисе мы обслуживаемся на протяжении уже многих лет, – рассказала жительница Рамони Татьяна Мишина. – Здесь работают очень профессионально, быстро, сотрудники вежливые и внимательные. Нам этот банк очень нравится, и поэтому по всем вопросам приходим именно сюда.
Такое мнение клиентов о работе рамонского офиса подтверждает статистика – на протяжении нескольких лет дополнительный офис №0167 Центрально-Черноземного банка в поселке Рамонь удерживает высокие позиции по индексу СSI (Customer Satisfaction Index) – индексу удовлетворенности клиентов. По итогам четвертого квартала 2017 года этот показатель превысил отметку в 9,7 балла, и рамонский офис вышел в число лидеров в системе Сбербанка.
– Индекс CSI определяется методом смс-опроса клиентов. По итогам облуживания в банке каждый клиент получает сообщение с номера 9000, в котором его просят оценить качество предоставленных услуг по 10-балльной шкале, где отметка «10» означает, что сервис оказался выше ожиданий, – рассказал начальник Управления продаж и обслуживания в сети ВСП Евгений Синютин. – У нас никогда не возникало вопросов по поводу обслуживания в этом филиале, сервис здесь всегда на уровне эталона. По результатам мониторинга работы офиса за четвертый квартал практически каждый из клиентов поставил рамонскому офису наивысшую оценку. 9,73 балла из 10 возможных – очень высокий показатель, на уровне лидеров европейского банковского сектора. Это говорит о том, что практически каждый, кто приходит сюда, остается доволен тем, как его обслужили. И даже спустя 2-3 недели готов делиться хорошими впечатлениями от этого визита.
Благодарственное письмо коллективу рамонского офиса вручила исполнительный директор Дивизиона «Забота о клиентах» Светлана Свиридова.
– От души поздравляю весь коллектив с этим праздником и высокой оценкой вашей работы со стороны клиентов, – обратилась она к сотрудникам офиса. – Каждый день в своей работе я сталкиваюсь с примерами, когда для того, чтобы решить проблему клиента, нужно сделать больше, чем предполагает должностная инструкция. И очень приятно, что в рамонском офисе работают именно так – всегда с улыбками, несмотря на то, что порой бывает много людей, сложные ситуации. Вы искренне стремитесь задействовать все возможные ресурсы для решения вопросов клиентов здесь и сейчас, создаете у людей хорошее настроение. И после визита в банк они уходят с желанием рассказать о своих положительных впечатлениях друзьям и близким. Именно благодаря такой работе сервисные составляющие банковского обслуживания наши клиенты оценивают как одни из лучших в стране.
Сегодня рамонский офис Сбербанка обслуживает в «окнах» более 500 человек в день – в месяц получается более 12 тысяч. В 2015 году дополнительный офис №0167 справил новоселье – переехал в новое здание. Для удобства клиентов введена электронная очередь, в зале ожидания установлены удобные диваны. Зал банкоматов и платежных терминалов работает круглосуточно, в часы работы офиса сотрудники банка помогают жителям района освоить эти инструменты дистанционного обслуживания.
– Очень приятно, что клиенты так высоко оценили нашу работу, – поделилась Людмила Бобрешова, руководитель дополнительного офиса №0167. – И мы всеми силами стараемся не только отвечать потребностям клиентов, но и предвосхищать их ожидания. Наша главная цель – лояльность клиентов, их желание рекомендовать банк друзьям и знакомым. Спасибо коллегам за отзывчивость, способность выявить потребность клиента, решить проблему, не откладывая на будущее, за качество предоставляемых услуг. И наш коллектив искренне благодарит всех тех, кто выбирает Сбербанк – за доверие, отзывы и рекомендации, которые помогают нам становиться лучше.
ПАО «Сбербанк»