Число клиентов премиального формата обслуживания СберБанка – «СберПервый» – превысило 100 тыс. человек. С начала 2021 года их число выросло сразу на 12 314 человек. В IV квартале этот показатель продолжил уверенно расти и достиг отметки в 100 тыс. человек. Совокупный портфель под управлением «СберПервого» по итогам III квартала превысил 3,3 трлн рублей, портфель инвестиций – 1,5 трлн рублей.

– Когда мы создавали «СберПервый», то с самого начала поставили перед собой амбициозную цель – выйти за рамки традиционного банковского бизнеса и создать лучшие условия для клиентов премиального сегмента. Сегодня мы еще раз убедились, что эти усилия не были напрасны. Хочу от всей души поблагодарить наших клиентов за доверие, – сказала руководитель «СберПервого» Мария Поденко.

«СберПервый» – премиальный формат обслуживания клиентов Сбербанка, который предлагает эксклюзивные решения для приумножения капитала и комфорта в повседневной жизни. Услуги «СберПервого» можно получить как дистанционно, так и в 150 офисах по всей России. Это крупнейшая в стране сеть центров премиального обслуживания с лучшими финансовыми советниками.

Среди привилегий «СберПервого» – индивидуальные инвестиционные решения и страховые продукты, премиальные банковские карты с повышенными бонусами в популярных категориях трат, вклады с повышенными ставками и льготные курсы обмена валют.

Кроме того, клиенты выбирают «СберПервый» за развитое онлайн-обслуживание, возможность осуществлять крупные переводы онлайн, доступ в бизнес-залы по всему миру и страхование за рубежом. Клиенты «СберПервого» также могут получить доступ к самому крупному деловому сообществу топ-менеджеров и владельцев бизнеса «Клуб Первых».

ПАО «Сбербанк»

На правах рекламы

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».