Билайн объединил ссылки на популярные государственные услуги и сайты органов государственной власти в мобильном приложении «Куб!» (6+). Мобильный оператор отменил тарификацию внутри приложения для своих абонентов, принимая во внимание социальную значимость этих ресурсов.
«Куб!» доступен для смартфонов с операционной системой Android по ссылке, а в скором времени приложением можно будет пользоваться и с устройств на iOS. Установить «Куб!» может абонент любого оператора связи, но для абонентов в сети Билайн на территории России трафик в приложении не тарифицируется.
Мобильное приложение обеспечивает доступ к сайтам основных органов власти федерального и регионального уровней, классифицированным по тематике. Раздел «Госсервисы» содержит полезные ссылки в таких категориях, как «Семья и дети», «Транспорт и вождение», «Образование», «Пенсия, пособия и льготы» и другие с учетом региона нахождения абонента. В разделе «Органы власти» доступны ссылки в категориях «Президент» и «Правительство», в нем также содержатся ссылки на сайты федеральных министерств и ведомств, региональных властей, социальных программ и так далее.
В качестве одной из мер поддержки усилий органов власти по борьбе с коронавирусом в приложении «Куб!» в разделе «Здравоохранение» выделили категорию «Информация о коронавирусе» со ссылками на информационные ресурсы, содержащие актуальную информацию: страницы сайтов Всемирной организации здравоохранения, Министерства здравоохранения РФ, Роспотребнадзора и администрации Москвы. Все эти ресурсы доступны в приложении с нулевой тарификацией для абонентов Билайн. Доступ к правительственному сайту стопкоронавирус.рф с оперативной информацией о ситуации в стране через приложение для абонентов Билайн также не тарифицируется. Кроме того, в разделе «Здравоохранение» есть ссылки на сайты с информацией о специальных проектах в этой сфере, на ресурсы с информацией о редких заболеваниях и так далее.
Всего в мобильном приложении «Куб!», по данным на 24 марта, доступны ссылки более чем на 300 страниц государственных ресурсов. Разделы и их наполнение будут расширяться и пополняться с появлением новых ссылок, доступ к которым может быть полезен для граждан. В Билайне полагают, что предложенный подход является наиболее удобным для абонента. Компания продолжает прорабатывать различные аспекты обеспечения доступности социально-значимых интернет-ресурсов в России.
Исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса Билайн Джордж Хелд заявил:
– Билайн стремится уделять особое внимание потребностям своих абонентов и оперативно реагировать на возникающие в обществе запросы. Создавая приложение «Куб!», мы старались определить наиболее приоритетные для пользователей государственные ресурсы и обеспечить доступ к ним для абонентов в сети Билайн в России возможным даже при нуле. В приложении также реализована одна из мер, которые Билайн предпринял для противодействия распространению коронавируса. Мы внимательно следим за ситуацией и изучаем возможность дополнительных инициатив, которые позволят обеспечить комфорт и поддержку наших клиентов в условиях меняющихся непростых обстоятельств.