Журналист РИА «Воронеж» о победе над знатоками: «Я считала свой вопрос простым!»
Елена Дедова рассказала об участии в финале «Что? Где? Когда?».
Елена Миннибаева, 29 декабря 2014, 13:50
Журналист РИА «Воронеж», обозреватель хохольской районной газеты «Народное слово» Елена Дедова выиграла в финальной серии интеллектуальной игры «Что? Когда? Когда?» 490 тыс. рублей. Команда Алеся Мухина не смогла ответить на вопрос Елены о творчестве эквадорского художника Хавьера Переса. Знатоки все же выиграли со счетом 6:5, а общий призовой фонд – более 2,4 млн. рублей – поровну разделили между телезрителями, на вопросы которых не ответили знатоки.
Двойное счастье
Во время игры ведущий «Что? Когда? Когда?» Борис Крюк сообщил журналисту РИА «Воронеж», что она настоящий везунчик, так как прислала всего один вопрос, и он сразу попал в финальную игру. – Искала в интернете информацию про художников, наткнулась на сайт о творчестве Хавьера Переса. Взяла на заметку, а через месяц, в ноябре 2013 года, отправила по электронной почте вопрос. Супруг пошутил, что я еще на финал года попаду. Никто не думал, что это станет правдой. – Вы надеялись, что ваш вопрос прозвучит в эфире «Что? Где? Когда?» или со временем забыли, что отправляли его? – Конечно, ждала. В марте мне пришло письмо от редактора программы. Он сообщил, что мой вопрос прошел отборочной тур. В октябре мне позвонили и пригласили на финал года, но тогда я отказалась из-за того, что у меня маленький ребенок. Согласилась, что мой вопрос сыграет в зимней серии «Что? Где? Когда?». Через некоторое время позвонил редактор и предложил еще раз поехать на финал, вот тогда я подумала, что это знак свыше, и не стала отказываться. Я фанат этой передачи со школьной скамьи. Не пропускаю ни одной серии и болею за команду Алеся Мухина. Так что у меня было двойное счастье, потому что я попала на финал года, где играла моя любимая команда.«В Охотничьем домике было очень тесно»
– Вас проинструктировали, что нужно надеть, как себя вести и что говорить во время прямого эфира? – В пятницу была репетиция без знатоков. Нам рассказали, как правильно стоять, как улыбаться, как выходить к игровому столу, если вопрос выпадет. Это колоссальная работа всей съемочной группы и ведущего программы. В субботу мы приехали на съемки в 21:00, через час нас расставили в зале по своим местам. – Когда мы общались с магистром Александром Друзем, он рассказал, что в Охотничьем домике, где проходят съемки программы, очень тесно и душно, что знатоки еле выдерживают час эфира. А вы несколько часов там простояли... – Такой драйв был, что там про все забываешь. Но места в домике мало – чистая правда. Экран даже передать не может, как там тесно! Но как-то все умудряются стоять плечом к плечу. Ближе к эфиру в домик стали заходить известные знатоки: Равшан Аскеров, Александр Друзь, Максим Поташев. Тут уже можно было в обморок упасть от того, что рядом с тобой такие люди стоят. – Вы стояли рядом с телезрителем из Воронежа Леонидом Махиным. Вас специально рядом с ним поставили, по географическому признаку? – Это случайно получилось. С одной стороны стояли телезрители-иностранцы и жители Санкт-Петербурга, а в другой – все остальные. Я узнала, что в финале будут играть два вопроса из Воронежской области только тогда, когда увидела на столе письмо с пометкой Воронеж. Как выяснилось, Леонид родился в Воронеже, но давно живет в Москве, но его представили как воронежца.«Перед съемками нас просили сдерживать эмоции»
– Мне казалось, что они его "раскусят". Вопрос был не таким сложным как, например, вопрос Виктора Заворуева о Магадане. – Знатоки в самом начале обсуждения назвали правильный ответ... – Эльман Талыбов сказал на первых секундах, что нужно искать простой ответ. Предположил, что с помощью двух вилок художник изобразил Пизанскую или Эйфелеву башню. Кто-то сказал, что Эйфелева башня – слишком просто, и знатоки переключились на то, что Хавьер Перес – эквадорец, и стали думать, что он мог изобразить статую Христа в Рио-де-Жанейро.