ЖКХ, дороги, транспорт. О чем воронежцы спрашивали власть через соцсети в 2021 году
ЦУР фиксировал комментарии и отправлял в ответственные органы власти
Диана Рогачева-Радинская, 29 декабря 2021, 17:24
Центр управления регионом Воронежской области подготовил информацию о том, как часто в 2021-м граждане обращались с вопросами и пожеланиями к органам власти разного уровня в соцсетях. За год региональные и муниципальные органы власти при помощи ЦУР ответили более чем на 30 тыс. обращений жителей Воронежской области. Посты, комментарии и личные сообщения фиксировались ЦУР в основных социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook) и направлялись в ответственные органы власти.
За 2021 год сотрудники ЦУР совместно с региональными и районными властями обработали более 30 тыс. сообщений из всех уголков Воронежской области. Чаще всего жители обращались по темам ЖКХ (6263 сообщения), здравоохранения (4657), содержания и ремонта дорог (4642), а также благоустройства (3900) и общественного транспорта (2381).
Большинство постов (19 тыс. сообщений) и комментариев от жителей поступало из самой столицы Черноземья. Муниципалитетами, где пользователи проявляли наибольшую активность, стали Новоусманский (1361), Россошанский (1234), Лискинский (1209) районы, а также Борисоглебский городской округ (1025).
Среди региональных органов власти по количеству отработанных сообщений рейтинг возглавил департамент здравоохранения (3628), на втором месте расположилась Государственная жилищная инспекция (3106). Тройку лидеров замыкает департамент ЖКХ и энергетики (1581 сообщение). На четвертом и пятом местах находятся департамент социальной защиты (1178) и департамент образования, науки и молодежной политики (845 сообщений).
Среди муниципалитетов больше всего сообщений обработала администрация Воронежа (7645). За ней идут администрации Россошанского (1035), Новоусманского (951), Лискинского (915) и Семилукского районов (885).
По словам руководителя ЦУР Романа Голованева, обеспечение оперативного реагирования со стороны органов публичной власти на сообщения, жалобы, вопросы граждан в социальных сетях – одна из основных задач центра.
– Предоставление оперативной информации людям по волнующим их проблемам – только начало работы. Ее продолжением должно стать принятие органами публичной власти эффективных, системных управленческих решений, причем во главе угла должны быть именно интересы жителей региона, – подытожил Роман Голованев.