Платформа обратной связи помогла жительнице Воронежа повысить контроль за питанием в городской школе

Директору школы поручили усилить контроль за оказанием данной услуги

Екатерина Бутцева, 17 ноября 2023, 16:36

Виктория Курляндская (из архива)

Мама ученика воронежской школы №2 обратилась через платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» в сети «ВКонтакте» к специалистам министерства образования региона. Она пожаловалась на качество питания школьников. В результате директору школы №2 поручили усилить контроль за оказанием услуг по организации питания учеников. Об этом сообщили на портале «Объясняем. Воронежская область» в четверг, 16 ноября.

Напомним, воронежцы могут внести свои предложения по улучшению качества жизни в регионе с помощью ПОС. Ресурс принимает обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов. Кроме того, на платформе можно поучаствовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Ранее РИА «Воронеж» сообщало, что рассказать о своей проблеме через ПОС на «Госуслугах» стало еще проще. Теперь в сообществах государственных учреждений в сети «ВКонтакте» появились специальные виджеты – «Сообщить о проблеме», «Высказать мнение» и прочие. Достаточно нажать на соответствующий виджет и заполнить предлагающуюся форму.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.