Жительница Воронежа через платформу обратной связи решила проблему с поломкой на детской площадке

ПОС размещены во всех официальных пабликах органов власти

София Самбулова, 1 декабря 2023, 14:09

pxhere.com

Жительница Воронежа обратилась через платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» в министерство физической культуры и спорта. Девушка обнаружила проблему на детской площадке на территории дамбы Чернавского моста. Там разбился игровой элемент, из-за чего дети могли пострадать. Об этом сообщили на портале «Объясняем. Воронежская область» в пятницу, 1 декабря.

После отправки сообщения вскоре пришел ответ. Горожанку поблагодарили за внимательное отношение к благоустройству города, а также сообщили, что поломку устранили.

Напомним, жители Воронежской области могут внести свои предложения по улучшению качества жизни в регионе с помощью платформы обратной связи (ПОС). Ресурс принимает обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов. Кроме того, на платформе можно поучаствовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. ПОС для подачи обращений размещены во всех официальных пабликах органов власти и местного самоуправления, сообщили в пресс-службе облправительства.

Ранее РИА «Воронеж» рассказывало о жительнице Воронежа, которая обратилась через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» к специалистам поликлиники №4. Девушка рассказала, что заранее записалась на прием к терапевту в данное учреждение через «Госуслуги» и пришла вовремя, но на прием не попала. После жалобы жительницы города через платформу уже на следующий день ее вопрос рассмотрели.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.