Жители Воронежской области стали реже жаловаться на работу банков

При этом количество вопросов к работе страховых компаний увеличилось

Игорь Владимиров, 28 ноября 2021, 14:16

pixabay.com

Жители Воронежской области за январь – сентябрь 2021 года пожаловались на банки и страховые компании более 2,7 тыс. жалоб. Об этом сообщило Отделение по Воронежской области Главного управления ЦБ РФ по ЦФО. По сравнению с тем же периодом 2020-го общее количество таких обращений уменьшилось на 8%, отметили в Отделении Воронеж Банка России. При этом число жалоб на работу банков снизилось на четверть, а на страховые компании – выросло.

В воронежском отделении ЦБ РФ отметили, что «стало значительно меньше вопросов по реструктуризации кредитов и займов в связи с пандемией». А вот жалобы на страховщиков поступали практически по всему спектру их деятельности.

Выросло и число жалоб воронежцев на микрофинансовые организации, особенно на навязывание дополнительных платных услуг.

– Уже в конце 2021 года вступит в силу закон, по которому клиенты банков и других кредиторов смогут отказаться от любых дополнительных услуг, оформленных при заключении договора потребительского кредита или займа. Поставщики этих услуг вернут деньги, если клиент в течение 14 дней после подписания с ними договора подаст заявление о его расторжении, – напомнил управляющий Отделением Воронеж Банка России Роман Костянский.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.