Жители Павловска стали жертвами мошенников

Материальный ущерб оценивается в 25 тысяч рублей.

Юлия Зятькова, 19 декабря 2012, 13:14

Неизвестные позвонили жителю Павловска на мобильный телефон и, представились сотрудниками банка, сообщили, что его банковская карта заблокирована. И для ее разблокировки необходимо положить через терминал на указанный счет 13999 рублей.

Доверчивый мужчина даже не попытался проверить статус своей карты и поспешил исполнить указанное. После этого, решив узнать, разблокирована ли его карта, он позвонил лже-сотрудникам банка. Но номер не отвечал. Тогда, желая удостовериться в том, что номер разблокирован, павловчанин набрал телефон «горячей линии» своего банка. Недоумению его не было предела, когда оператор ответил, что с картой все в порядке и заблокирована она не была. Тогда павловчанин обратился в полицию.

Ведется расследование. Полицейским стало известно, что деньги отправились в город Кемерово.

Второй жертвой телефонных мошенников стала заведующая гостиницей. В гостиницу позвонил мужчина и солидным голосом представился служащим налоговой инспекции. Он попросил забронировать для его руководства два лучших номера стоимостью 2800 рублей в сутки и накрыть на стол. Заверил, что все оплатит.

А после это мужчина попросил положить деньги на несколько номеров мобильных телефонов. Доверчивая женщина выполнила просьбу и положила на три номера 5, 5 и 1 тысячу рублей и купила спиртное и закуску. В назначенный день сотрудники гостиницы подготовились к приезду важных клиентов. Но те так и не приехали. Их телефонные номера не отвечали. Женщина поняла, что ее обманули. Ведется расследование.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.