Жильцы 4 воронежских многоэтажек более чем на 2 месяца остались без горячей воды
Причиной послужили разногласия между «Воронежтеплосетью» и компанией, обслуживающей котельную.
Ирина Преснякова, 5 октября 2017, 00:41
Жильцы домов №17, 19, 21 и 23 по улице Кривошеина более двух месяцев провели без горячей воды. Об этом корреспондентам РИА «Воронеж» сообщила старшая совета дома №17 Людмила Ермолаева в среду, 4 октября. Жители трех других домов подтвердили факт длительного отключения горячей воды.
– Раньше наш дом был подключен к старой котельной, построенной в начале 1980-х годов. С ней регулярно возникали проблемы. На протяжении пяти лет каждое лето нам на три месяца отключали горячую воду. Куда мы только не обращались, во все инстанции, и никак не могли ничего добиться. Потом неподалеку от нашего дома началось строительство ЖК «Адмирал», и рядом с ним запланировали сделать новую котельную. В июле 2017 года к нам пришел директор этой котельной и рассказал, что все наши четыре дома должны подписать бумагу о том, что мы не против того, что у нас на месяц отключат горячую воду. Я, наивная, поверила и, как старшая совета дома, подписала бумагу за свой дом №17, – рассказала Людмила Ермолаева.
После этого старую котельную снесли и смонтировали новую. По словам жителей, восстановить горячее водоснабжение им обещали не позднее 5 сентября, но до начала октября горячая вода так и не появилась.
Причину произошедшего корреспонденту РИА «Воронеж» пояснили в управе Ленинского района. Там сообщили, что горячее водоснабжение к домам не удавалось подключить по причине разногласий между МКП «Воронежтеплосеть» и компанией ООО «Две столицы», обслуживающей новую котельную. Причину конфликта в ведомстве не пояснили.
– Буквально вчера (3 октября) состоялось заседание комиссии по чрезвычайным ситуациям, в ходе которого организации нашли точки соприкосновения. Котельная начала работать сегодня утром. Вскоре в домах должна появиться горячая вода, – пояснили в управе Ленинского района.