Жилинспекция Воронежской области попала в «красную» зону по качеству государственных и муниципальных услуг

В регионе подвели итоги второго этапа интернет-мониторинга работы органов государственной власти.

Дмитрий Александров, 9 апреля 2014, 18:15

Сегодня, 9 апреля, в правительстве Воронежской области состоялось совещание по итогам второго этапа интернет-мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг органами госвласти. Он проводился в 5 ноября 2013-го по 27 марта 2014 года. Качество предоставления услуг оценивалось по 12 направлениям. Результаты оценки были визуализированы по цветовой схеме «светофора»: от низшего – красного до высшего – зеленого.

В итоге в «красную» зону попали Государственная жилищная инспекция Воронежской области и уже не существующее как отдельная структура областное управление автодорог и дорожной деятельности, информирует пресс-центр правительства региона.

Врио губернатора Алексей Гордеев поручил заместителям, курирующим данные направления, разобраться в причинах таких показателей и принять меры.

– Для чего мы создаем эту систему? Для нас важно дойти до конкретного чиновника, чтобы он четко знал свои функции и качественно их выполнял, понимая, что с него за это спросят как «снизу», так и «сверху», – подчеркнул глава региона.

Алексей Гордеев также предложил продолжить работу над совершенствованием методологии интернет-мониторинга. Следующее совещание по этой теме состоится по итогам полугодия.

Проект интернет-мониторинга был разработан по поручению главы региона для оптимизации процесса оказания физическим и юридическим лицам государственных, муниципальных и иных услуг, создания и развития прозрачных механизмов взаимодействия бизнеса и власти. Модератором мониторинга стало Агентство по инновациям и развитию, ответственным за его проведение – департамент экономического развития Воронежской области.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.