За грубость в ЖКХ будут увольнять

В Воронеже ужесточаются требования к управляющим компаниями, которые входят в «Воронежскую коммунальную палату».

Александр Рыжков , 25 января 2013, 19:00

Михаил Кирьянов

Непосредственные исполнители работ, - РЭПы, домоуправления - если хотят продолжать работать на рынке, будут вынуждены соответствовать стандартам: исключить из работы своего персонала бездеятельность, грубость и вымогательства. Первым районом Воронежа, которого коснутся новые порядки, станет Советский.

В ВКП подтвердили, что с нового года от подрядчиков по санитарному обслуживанию домов будут требовать профессиональной специализации и максимального соответствия их работы стандартам уборки, а персонал будет нести ответственность рублем за исполнение своих обязанностей. При этом вознаграждение за труд ответственному и трудоспособному персоналу скорее всего повысится. Необычную активность объясняют требованием времени.

- Потенциал развития для УК в стране был фактически закрыт, - говорит Владислав Ландсберг, директор СРО НП «ВКП». - В течение трех лет мы отстаивали интересы собственников и не допустили огромных корректировок за ресурс, который не был поставлен. Теперь, когда постановление Правительства РФ №124 признало правоту УК и абсурдность претензий поставщиков ресурсов, управляющие организации могут бросить силы на улучшение жилищного обслуживания.

Строгий подход коснется не только уборки. Подрядчикам, которые обеспечивают сантехническое, электротехническое и прочее ремонтное обслуживание - предписано организовать свою работу таким образом, чтобы рядовой специалист не мог шантажировать граждан своей незаменимостью для данного дома. Формировать детальный заказ на работы, равно как и отвечать за выявление мельчайших дефектов на доме и донесения этой информации до жителей, теперь будет инженер УК. Автоматизация позволит выявлять повторные дефекты, которые будут свидетельством некачественно проведенной подрядчиком работы, а значит основанием для штрафных санкций. Аналогичные санкции будут применяться и при подтвержденных фактах грубости и вымогательства. Выявить их поможет единый контакт-центр по вопросам ЖКХ, благодаря звонкам жителей. Возможно, при таком подходе не все сотрудники захотят остаться в сферы ЖКХ и поддерживать должный уровень сервиса.

Кроме чистоты во дворах и домах и вежливых сантехников, воронежцам обещают уже в этом году организовать частичное электронное предоставление услуг в паспортных столах и бухгалтериях по начислениям. Некоторые справки можно будет заказать по интернету и получить без очереди в назначенное время. Появится единый номер телефона по всем вопросам ЖКХ, а в сети будет доступен личный кабинет собственника, паспорт дома с различными сервисами.
На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.