За 2 недели ноября воронежцы пожаловались в ГЖИ на отопление более 1,5 тыс раз
Чаще всего в надзорный орган обращались жители Коминтерновского района
Валентин Юрский, 17 ноября 2020, 13:13
В ноябре 2020 года Государственная жилищная инспекция Воронежской области (ГЖИ) уже зарегистрировала 1727 жалоб по отоплению ненадлежащего качества. При этом чаще всего на неполадки внутридомовой системы отопления и прорывы трубопровода жаловались жители Коминтерновского района. Об этом рассказали в пресс-службе ГЖИ в понедельник, 16 ноября.
За последние две недели октября ГЖИ получила более 1,6 тыс. жалоб. Из всех обращений, поступивших после старта отопительного сезона 15 октября, меньше трети жалоб воронежцы отправляли с помощью Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). В связи с этим в Госжилинспекции напомнили: по закону заявления, направленные в электронном виде, могут служить основанием для внеплановой проверки только если они были отправлены с использованием средств, предусматривающих обязательную авторизацию пользователя в ЕСИА. Жалоба, присланная на электронную почту Госжилинспекции, не является основанием для проведения контрольно-надзорных мероприятий.
Пожаловаться на некачественные коммунальные услуги можно с помощью личного кабинета в системе ГИС ЖКХ по ссылке: dom.gosuslugi.ru.
Также в ГЖИ обратили внимание воронежцев, что до конца 2020 года проведение проверок подлежит обязательному согласованию с органами прокуратуры. Инспекция на основании полученной жалобы может быть проведена только после получения положительного решения от надзорного ведомства.
В 2020 году мэр Вадим Кстенин принял решение о синхронном пуске тепла на объекты социальной инфраструктуры и в многоэтажки Воронежа. В горадминистрации подчеркивали, что из-за распространения коронавируса подготовка к отопительному периоду была начата на месяц позже и потребовала дополнительных усилий коммунальных служб.