Японцы предложили сделать 5 пересадочных узлов для легкорельсового метро в Воронеже
Общая площадь участков составит 218,9 га.
Юлия Беляева, 1 февраля 2019, 15:40
Японская компания Nikken Sekkei Research Institute предложила пять площадок для создания транспортно-пересадочных узлов в рамках разработки концепции легкорельсового метро в Воронеже. Об этом корреспонденту РИА «Воронеж» сообщили в пресс-службе мэрии в пятницу, 1 февраля. Общая площадь участков составит 218,9 га.
В перечне перспективных площадок для создания транспортно-пересадочных узлов значится территория площадью 9 га, прилегающая к железнодорожному вокзалу Воронеж-1. Еще один узел предложили организовать на территории площадью 61 га, которая ограничена улицами Текстильщиков – Дружинников – Электросигнальная – Московским проспектом – проспектом Труда. Также в списке значится участок площадью 53 га – площадка бывшего экскаваторного завода (Московский проспект, 11), а также участок площадью 18,9 га, ограниченный Московским проспектом – переулком Ракетный – Ученическим переулком. Еще один транспортно-пересадочный узел будет на левом берегу – территория площадью 77 га, ограниченная улицей Остужева – Ленинским проспектом.
Подготовку к разработке новой схемы маршрутов общественного транспорта, масштабная реорганизация которой запланирована на 2020 год, обсудили в мэрии 16 января. Чиновники и представители японской стороны обсудили разработку технико-экономическое обоснования. По словам мэра Воронежа Вадима Кстенина, необходимо качественно провести сбор исходных данных по пассажирским потокам. На их основе будут приниматься решения о миллиардных вложениях. Работы проведут подрядные организации – ГАУ «НИПИ Генплана Москвы» и ФАУ «Росдорнии». Исходные данные по пассажиропотоку учтут при разработке технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта создания в Воронеже системы легко-рельсового транспорта. Работа над ТЭО займет около года.
По словам генерального директора компании Nikken Sekkei Research Institute Такаюки Ишикава, оптимизация транспортной сети и создание легкорельсового транспорта станет эффективным решением проблем, которые сейчас стоят перед Воронежем.