«Яндекс.Деньги» запустили торговую площадку с китайцами

До конца года на нее планируется привлечь 1 млн покупателей.

Александра Костина, 8 сентября 2015, 17:11

Софья Ярцева (из архива)

В России заработала онлайн-площадка для покупок в Китае TradeEase, создание которой в марте этого года анонсировали «Яндекс.Деньги» и китайские партнеры: филиалы Bank Of China, правительство Суйфэньхэ и китайский интегратор PayEase. Об этом пишут «Ведомости» во вторник, 8 сентября.

Торговая площадка ориентирована на покупки через интернет китайских товаров у продавцов в зонах приграничной российско-китайской торговли. Сейчас платформа работает с 200 магазинами из Суйфэньхэ, Пекина и других городов провинций Гуандун, Чжэцзян, Фуцзянь. До конца года добавятся предложения еще 800 китайских компаний, сообщил представитель «Яндекс.Денег». Прогнозируемый средний чек - 2000 рублей, прогноз по обороту в первый год работы площадки - $20 млн.

«В первые месяцы работы TradeEase планирует привлечь около 100 тыс. покупателей из России, а к концу года - 1 млн. В будущем платформа начнет продавать китайские товары и в других странах Восточной Европы», - говорится в материалах «Яндекс.Денег».

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.