Второй полет воронежского Ил-112В могут отложить из-за коронавируса
На реализацию всей программы это не повлияет.
Дарья Снегова, 8 апреля 2020, 20:31
Второй полет новейшего легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, над которым трудятся работники Воронежского авиазавода, могут скорректировать из-за коронавируса, но на реализацию всей программы это не повлияет. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на собственный источник. Второй полет Ил-112В был запланирован на апрель.
– На предприятии введен особый режим работы. Работники, занятые в непрерывном производстве, продолжают трудиться, также продолжает работать котельная, обслуживающая не только предприятие, но и часть Левобережного района, – прокомментировали в пресс-службе ВАСО.
Программа Ил-112В находится в высокой стадии готовности к продолжению летных испытаний.
– В настоящее время часть производственных участков находится в режиме нерабочих дней. Но об остановке заводов Объединенной авиастроительной корпорации (ВАСО входит в ОАК. – Прим. РИА «Воронеж») речи не идет. С учетом этого разработан график работы сотрудников, которые обеспечивают жизнедеятельность предприятий, отвечают за непрерывные производственные процессы и выполнение важнейших государственных программ по линии ГОЗ и ВТС. Значительная часть специалистов ОАК работает в режиме удаленного доступа. В первую очередь это сотрудники инженерных и корпоративных центров. Мы продолжаем выполнение обязательств перед государственным заказчиком и иностранными партнерами, – подчеркнули в пресс-центре ОАК.
Справка РИА «Воронеж»
Ил-112В – легкий военно-транспортный самолет. Он предназначен для транспортировки и воздушного десантирования вооружения и легкой военной техники, грузов и личного состава, а также других грузов с максимальной массой 5 т. Ил-112В оснащен новейшей версией турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ. Они отличаются модульностью и экономичностью расхода топлива. Ключевым преимуществом самолета является возможность работы в самых сложных климатических условиях, с высокогорных аэродромов и при сверхнизких температурах. Крейсерская скорость – 470 км/ч. Дальность полета с максимальной нагрузкой при взлете с грунтовых аэродромов – 1,2 тыс. км.