Врач, рабочий из Пакистана и заводчанин. Три истории об участниках спецоперации от РИА «Воронеж»

Каждый отвечает на письма, поступающие бойцам СВО

Олеся Жилякова, 13 января 2024, 09:00

архив РИА «Воронеж»

Журналист РИА «Воронеж» пообщалась с участниками СВО в военном госпитале в Россошанском районе.

Врач

Евгений рассказал нам, что в прошлом году заключил контракт с Минобороны и отправился на передовую в составе парашютно-десантной роты. Через полтора месяца получил ранение и попал в госпиталь.

По образованию Евгений – врач-психиатр. Живет в Екатеринбурге, у него трое детей. Мужчина увидел, что на СВО не хватает медиков, и после завершения контракта прошел переобучение на врача-хирурга. В конце минувшего лета он снова отправился на СВО.

В Россошанском районе я в командировке уже около месяца. Здесь, в военном госпитале, бойцы на долечивании и реабилитации. Я снимаю им швы, делаю перевязки, чищу гнойные раны. А еще на досуге отвечаю на письма, которые приходят со всей страны. Одно из таких писем, которое написала маленькая девочка, тронуло меня до глубины души. В нем есть такие строки: «Вы там, пожалуйста, ни за что не уходите. Потому что если вы уйдете, то нам придется идти защищать Родину». Ответил ей: «Ты, дочка, не переживай! Мы никуда не уйдем. Я тебе обещаю. Учись и слушайся родителей. А мы тут будем стоять до последнего!»
Евгений

Житель Екатеринбурга

Евгений приобщил и бойцов, находящихся в военном госпитале, к написанию ответов на письма. В его ординаторской на столе стопками лежат солдатские послания, которые ждут своей отправки в разные концы страны.

Это нужно всем: и нам, военнослужащим, и детям. Именно поэтому я решил активизировать эту работу в госпитале. Отвечаем и ребятам, и учителям, и директорам школ, и целым коллективам учебных заведений. Радуемся, если письма не анонимные. В противном случае, кому отвечать, непонятно. Очень хотелось бы еще на память мальчишкам и девчонкам что-то вкладывать в письмо – например, шевроны. Поэтому просьба ко взрослым, собирающим «гуманитарку» для госпиталя: передавайте, пожалуйста, нам чистые конверты и шевроны. С этим здесь напряженка.
Евгений

Житель Екатеринбурга

Пакистанец

Фото Олеси Жиляковой

В госпитале знакомимся с бойцом Абдуллой – 29-летний молодой человек родом из Пакистана. До переезда в Россию работал в Дубае вместе со старшим братом. Но потом встретил свою любовь, и жизнь развернулась на 180 градусов.

В Дубай на отдых приехала молодая девушка Наташа из русского города Кургана. Мы влюбились друг в друга, стали встречаться. Потом она уехала, и мы переписывались по интернету. В один из следующих своих приездов Наташа предложила мне поехать с ней в Россию. Я согласился, потому что очень ее полюбил. Мы стали жить вместе в Кургане. Я работал в сетевых магазинах. Общались на английском, так как русского я не знал. Потом начались ковидные ограничения, и мне пришлось остаться в Кургане на целый год. А дальше мы поженились, и я стал гражданином России. Как только в стране началась мобилизация, подумал: все идут на СВО, значит, и мне надо. Жена сначала отговаривала, но я твердо решил. Все знакомые уже были там. На работе остались одни женщины. В июне этого года заключил контракт. Наташа сказала, что мне будет очень сложно, так как я не знаю языка. Но за полгода на СВО я уже неплохо говорю по-русски.
Абдулла

Житель Кургана

Правда, письма детям боец сначала пишет на английском, потом отсылает супруге и с ее помощью переводит на русский. Пишет пока только печатными буквами. Но и это для него уже большой прогресс.

Рабочий

Илья, еще один раненый из военного госпиталя, попал на СВО по мобилизации. У него жена и двое детей. Работал в Татарстане на заводе.

Меня мобилизовали в сентябре 2022-го. С работы тогда многих забрали. На спецоперации я уже больше года. Это мое первое ранение, хотя уже раз пять Бог отводил от смерти. Прошел несколько госпиталей. У вас на долечивании. Большая благодарность ребятам за письма. Помню, когда я первый раз получил на передовой такое письмо, оно тронуло меня до слез. Настолько поначалу тяжело было морально! А потом прям отпустило. Я тоже стараюсь ответить каждому, кто мне написал. Особенно здесь, в госпитале. Рассказываю о себе, желаю здоровья и мирного неба над головой. А еще обязательно говорю, что победа будет за нами! И это не пустые слова.
Илья

Житель Республики Татарстан

Справка РИА «Воронеж»

Всем воронежцам, заключившим контракт с Минобороны, полагается единовременная выплата в размере 315 тыс. рублей. Денежное довольствие – от 204 тыс. рублей в зависимости от специальности, звания, стажа и т. д. Контракт заключается на срок от 1 года со всеми категориями граждан. Оформить все документы помогут в обновленном пункте отбора на контрактную службу на улице Фридриха Энгельса, 52. Подробности – по телефону 122 или на сайте svoi36.ru.
На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.