Восстановить доступ к аккаунту на «Госуслугах» воронежцы теперь смогут с помощью цифрового ID в MAX

Ранее это было доступно только в МФЦ

Елизавета Бондарева, 18 декабря, 13:28

Виктория Курляндская (из архива)

Воронежцам рассказали, что способы восстановить доступ к аккаунту на портале «Госуслуги» расширились: теперь если аккаунт на портале «заморозили» на 72 часа из-за подозрительной активности, то восстановить доступ досрочно можно с помощью цифрового ID в национальном мессенджере MAX.

Восстановить доступ к аккаунту можно также в МФЦ. Кроме того, можно подождать три дня, и доступ к порталу восстановится автоматически.

Создать цифровой ID в MAX могут граждане, достигшие 18 лет и имеющие паспорт гражданина РФ. Кроме того, у человека должна быть действующая биометрия, а на его телефоне должна быть камера, которая поддерживает функции распознавания лица или отпечатка пальца. У гражданина также должна быть подтвержденная запись на портале «Госуслуги» и мобильное приложении портала.

Если на момент создания Цифрового ID у человека нет биометрии, ее можно зарегистрировать по загранпаспорту нового образца или лично в МФЦ или банках, предоставляющих такую услугу.

Ранее РИА «Воронеж» сообщало, что делать, если доступ к аккаунту на портале «Госуслуги» получили злоумышленники.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.