Воронежцы выбрали лучшие проекты года в бизнесе и культуре

Премия Luxury Music Lifestyle Awards 2014 собрала около 500 гостей.

Михаил Супруненко , 21 ноября 2014, 16:05

Михаил Супруненко
Лучшие события и персоны года в светской жизни, бизнесе, благотворительности, культуре получили премию Luxury Music Lifestyle Awards 2014 в четверг, 21 ноября. Организовали премию модный журнал «Дорогое удовольствие» и «Европейская медиагруппа». На церемонию вручения премии собралось более 500 гостей. Одной из важных номинаций премии стал бизнес-проект года. Победил проект нового ЦУМа. По словам совладельца ЦУМа, Владислава Курносова, проект объединит пятизвездочный отель и торгово-развлекательный комплекс. Увидеть обновленный ЦУМ воронежцы смогут осенью 2015 года. По словам главного редактора журнала «Дорогое удовольствие» в Воронеже и Липецке Натальи Хомяковой, в 2014 году номинации для культурных и благотворительных проектов стали в один ряд с номинациями в модной индустрии и большом бизнесе. – Мы не стали выносить культуру и благотворительность в специальные номинации. По масштабам они абсолютно соизмеримы с крупными бизнес-проектами и светскими мероприятиями. Это труд многих людей, серьезная логистика, все продумано до мелочей, – объяснила корреспонденту РИА «Воронеж» Наталья Хомякова. Среди культурных проектов жюри признало лучшим международный платоновский фестиваль искусств. Платоновфест побеждает в этой номинации вторй год подряд. – Каждая премия – это оценка зрителей фестиваля. Нам приятно, что Воронежцам нравится Платоновский фестиваль не только по полным залам, но и по интернет-голосованию, – рассказала директор фестиваля Любовь Пристинская. В номинации «Лучший благотворительный проект» выиграла акция «Белый цветок», собравшая в 2014 году более 8 млн. рублей для больных детей. – Акция изначально духовная, организованная воронежской митрополией. Общественная организация «Опора России» привлекла к ней внимание светских персон. Мы верим, что люди, голосовавшие за нас, участвовали в акции. Победа для нас – это признание обществом наших трудов, – поделилась с корреспондентом РИА «Воронеж» координатор акции Татьяна Шкред. Премия Luxury Music Lifestyle Awards проходит в Воронеже в четвертый раз. Она вышла из премии Luxury Lifestyle Awards, которую проводит федеральная сеть журналов «Дорогое удовольствие». В Воронеже мероприятие проводится совместно с «Европейской медиа-группой», объединяющей пять радиостанций. Так в названии премии появилось слово Music. Номинантов определили победители предыдущей премии. А финальное голосование провели пользователи Интернет на сайте журнала. Всего за премию боролись 120 участников в 12 номинациях, таких как «Светская персона года», «Открытие года». Полный список номинаций и победителей будет доступен на странице премии.
На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.