Воронежцы впервые получили отдельные квитанции за воду

«Водоканал» перешел на прямые расчеты с населением.

Виктория Васильченко, 20 ноября 2014, 13:18

Лариса Буйкова
Компания «РВК-Воронеж», занимающаяся водоснабжением и водоотведением, перешла на прямые расчеты с населением с октября 2014 года. В этой связи в ноябре часть воронежцев получила отдельные квитанции за холодную воду и канализацию. Прежде эти услуги были вписаны в общий счет управляющей компании (УК). В «Водоканале» предупредили, что в переходном периоде возможны начисления неверных сумм. Это связано с тем, что в базах УК данные счетчиков некоторых воронежцев указаны неверно, а у кого-то их вообще нет. В последнем случае «Водоканал» выставляет счет не фактическое потребление воды, а по нормативу.  - Каждый собственник, получивший квитанцию с неправильными расчетами, может передать показания своих приборов учета по телефону «горячей линии» 2067706 или по телефонам дирекции по сбыту 2605423 и 2605444. Каждому обратившемуся незамедлительно будет сделан перерасчет, - заявили в «РВК-Воронеж». Также можно просто оплатить квитанцию с неверными показаниями, вписав в нее корректные показания счетчика. В этом случае в квитанции за следующий месяц уже будет сделан перерасчет. Переход на прямые расчеты с жильцами многоквартирных домов - это вынужденная мера для достижения прозрачности в расчетах. По словам официального представителя «Водоканала», прежде прозрачности не было по вине задолжавших УК: - При прямых расчетах средства воронежцев не будут «оседать» на расчетных счетах УК, а сразу поступят поставщику ресурса.  На прямые расчеты с населением многоквартирных домов перешли водоснабжающие организации в Твери, Омске, Сыктывкаре, Курске, Саратове, Петропавловске-Камчатском, Череповце, Перми. Во всех случаях этот шаг вызван долгами УК и товариществ собственников жилья (ТСЖ) перед водоканалами.
На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.