Воронежцы проголосовали за общественный транспорт вместо авто
Голосование на странице мэрии в соцсети завершилось.
Денис Данилов, 12 сентября 2020, 11:19
Подошло к концу двухнедельное голосование на странице мэрии Воронежа в соцсети «ВКонтакте». Горожан спросили, готовы ли они в будущем пересесть из личного авто и такси на общественный транспорт. Категорически отвергли автобусы и троллейбусы меньше четверти проголосовавших. Большинство ответивших либо уже пользуется общественным транспортом, либо не против делать это при определенных условиях. Опрос, в котором приняли участие более 5 тыс. воронежцев, завершился в пятницу, 11 сентября.
Самым популярным ответом, набравшим 34,33% голосов (1814 человек), стал вариант «Постоянный пассажир общественного транспорта и продолжу им пользоваться в дальнейшем». На втором месте – автомобилисты, готовые пересесть на общественный транспорт, если он станет удобнее. Такое мнение выразили 27,12% респондентов – 1433 человека.
Только каждый пятый голосовавший однозначно ответил, что является автомобилистом и никогда не пересядет на общественный транспорт.
Опрос показал, что большинство воронежцев, постоянно передвигающихся на велосипеде или пешком, также готовы пользоваться автобусами, если они станут быстрее и комфортнее. За такой вариант высказались 13,1% всех респондентов. Для сравнения, ответ «Хожу пешком / езжу на велосипеде и никогда не пересяду на общественный транспорт» набрал менее 2% голосов (94 человека).
Мэрия разрешила оставлять комментарии на странице голосования. Самым популярным из них, набравшим больше всего «лайков», стало утверждение пользователя, что «…автомобилист только тогда задумается пересесть в транспорт, если, стоя в пробке, он будет видеть, как его по выделенке обгоняет комфортный автобус».
Голосование в группе городской администрации в социальной сети «ВКонтакте» стартовало в четверг, 27 августа. В мэрии подчеркнули, что властям важно понять, как часто воронежцы пользуются общественным транспортом и каким видят его будущее. Результаты опроса обещали учесть в работе по модернизации системы общественного транспорта.