Воронежцы могут пожаловаться на холод в квартирах по телефонам «горячих линий» в управах города (СПИСОК)

Каждый номер обслуживают один-два специалиста.

Татьяна Омельченко, 2 октября 2013, 19:31

Людмила Минаева

С началом отопительного сезона в районных управах и городском управлении ЖКХ начали работать специализированные «горячие линии», куда воронежцы могут обратиться по вопросам качества тепла в многоквартирных домах и соцучреждениях.

Железнодорожный район: 269-71-91, 269-71-84 Коминтерновский район: 261-10-68 Левобережный район: 249-42-75 Ленинский район: 277-05-10 Советский район: 263-04-04, 263-16-73 Центральный район: 252-26-98, 259-76-63 Управление ЖКХ: 228-30-37, 228-30-27

В пресс-службе мэрии Воронежа отметили, что данные телефоны не являются полноценным колл-центром – их обслуживают один или два сотрудника. Телефонная линия, установленная в управлении ЖКХ, позволяет принимать два звонка: один активный, второй находится на удержании. Если в течение рабочего дня по указанному номеру долго не отвечают, это означает, что специалист уже разговаривает.

– В настоящее время ведется работа по подключению отопления в дома, это продолжительный процесс, – добавили в горадминистрации.

Воронежцев просят не паниковать, если сразу после объявления о начале пуска тепла в конкретном доме так и не нагрелись батареи – о срыве отопительного сезона речи не идет.

– Сроки запуска тепла в конкретном многоквартирном доме зависят от обслуживающей организации – фактически остается только открыть задвижки, так как магистрали заполнены, котлы работают, – подчеркнули в мэрии.

Уточнять, почему батареи пока холодные, а также сроки планируемого подключения воронежцам рекомендуют в управляющих компаниях и руководствах ТСЖ. Туда же стоит адресовать и сообщения об отсутствии отопления в отдельных стояках и возможных локальных утечках на внутридомовой системе отопления.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.