Воронежцев попросили передать показания счетчиков за газ

Ошибка возникла у абонентов, оплативших квитанции через онлайн-сервисы и терминалы Сбербанка.

Юлия Беляева, 23 декабря 2019, 20:40

Виталий Грасс (из архива)

Воронежцев попросили дополнительно передать показания счетчиков газа до среды, 25 декабря. Это касается абонентов, которые оплатили квитанции за газ в ноябре-декабре через терминалы и платежные онлайн-сервисы Сбербанка, сообщила пресс-служба «Газпром межрегионгаз Воронеж».

В компании отметили, что многие абоненты не смогли передать показания счетчика при оплате услуг в декабре. Они пропустили обновленное поле передачи показаний, но при этом платежи за коммунальную услугу поступили. Из-за ошибки строчки с показаниями счетчика газа в электронных квитанциях остались незаполненными.

– В связи с непоступлением показаний счетчиков начисления таким абонентам за ноябрь были произведены автоматически, исходя из среднемесячного потребления ресурса, – пояснили в компании.

Передать показания приборов учета можно через сайт компании www.vrgaz.ru, через оператора call-центра компании по телефону 202 03 19 либо по телефону, который указан в квитанции. Также показания счетчика можно передать по СМС или при помощи приложения Viber, отправив сообщение на номер 8 930 400 31 25, по электронной почте office@vrgaz.ru, через мобильное приложение «Мой газ», а также через платформу ГИСЖКХ.

Жителей предупредили, что с 21 по 29 декабря проведут комплексное снятие показаний счетчиков газа. Перерасчет абоненты увидят в квитанциях в январе 2020 года.

Как пояснили в Сбербанке, изменения в оплаты услуг ЖКХ через терминалы произошли в сентябре: вся информация стала выводиться на один экран при считывании QR-кода с квитанции либо ввода лицевого счета. При этом клиенты могли внести корректировки и добавить показания счетчиков. В случае если абонент пропустил ввод показаний счетчиков, то он мог передать их потом, оплатив поставщику услуги 1 рубль и введя данные счетчиков.

– Оплатить услуги ЖКХ с передачей показаний счетчиков можно через «Сбербанк Онлайн», мобильное приложение, устройства самообслуживания и филиал банка. Независимо от канала приема платежа, Банк передает в организацию всю введенную информацию, – рассказали в пресс-службе Сбербанка. 

Ранее технический сбой произошел при оплате квитанций за воду. В «РВК-Воронеж» сообщили, что сделают перерасчет воронежцам, оплатившим ноябрьские квитанции за воду через систему «Сбербанк Онлайн». 

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.