Воронежцев попросили передать показания счетчиков за газ
Ошибка возникла у абонентов, оплативших квитанции через онлайн-сервисы и терминалы Сбербанка.
Юлия Беляева, 23 декабря 2019, 20:40
Воронежцев попросили дополнительно передать показания счетчиков газа до среды, 25 декабря. Это касается абонентов, которые оплатили квитанции за газ в ноябре-декабре через терминалы и платежные онлайн-сервисы Сбербанка, сообщила пресс-служба «Газпром межрегионгаз Воронеж».
В компании отметили, что многие абоненты не смогли передать показания счетчика при оплате услуг в декабре. Они пропустили обновленное поле передачи показаний, но при этом платежи за коммунальную услугу поступили. Из-за ошибки строчки с показаниями счетчика газа в электронных квитанциях остались незаполненными.
– В связи с непоступлением показаний счетчиков начисления таким абонентам за ноябрь были произведены автоматически, исходя из среднемесячного потребления ресурса, – пояснили в компании.
Передать показания приборов учета можно через сайт компании www.vrgaz.ru, через оператора call-центра компании по телефону 202 03 19 либо по телефону, который указан в квитанции. Также показания счетчика можно передать по СМС или при помощи приложения Viber, отправив сообщение на номер 8 930 400 31 25, по электронной почте office@vrgaz.ru, через мобильное приложение «Мой газ», а также через платформу ГИСЖКХ.
Жителей предупредили, что с 21 по 29 декабря проведут комплексное снятие показаний счетчиков газа. Перерасчет абоненты увидят в квитанциях в январе 2020 года.
Как пояснили в Сбербанке, изменения в оплаты услуг ЖКХ через терминалы произошли в сентябре: вся информация стала выводиться на один экран при считывании QR-кода с квитанции либо ввода лицевого счета. При этом клиенты могли внести корректировки и добавить показания счетчиков. В случае если абонент пропустил ввод показаний счетчиков, то он мог передать их потом, оплатив поставщику услуги 1 рубль и введя данные счетчиков.
– Оплатить услуги ЖКХ с передачей показаний счетчиков можно через «Сбербанк Онлайн», мобильное приложение, устройства самообслуживания и филиал банка. Независимо от канала приема платежа, Банк передает в организацию всю введенную информацию, – рассказали в пресс-службе Сбербанка.
Ранее технический сбой произошел при оплате квитанций за воду. В «РВК-Воронеж» сообщили, что сделают перерасчет воронежцам, оплатившим ноябрьские квитанции за воду через систему «Сбербанк Онлайн».