Воронежцам расскажут о современных трендах SMM

В рамках лектория «Спичка» пройдет девятая встреча.

Лана Лисовцева, 11 марта 2020, 14:55

Оператор мобильной связи Tele2 пригласил воронежцев на девятую встречу проекта «Спичка». Специалисты креативного агентства «Профилактика» поделятся секретами успешного продвижения в Instagram и проведут разбор аккаунтов. Мероприятие состоится в пространстве «Винзавод» (улица Кольцовская, 24/2) в 19:00 четверга, 12 марта. Вход свободный по предварительной регистрации, количество мест ограничено. Участников встречи по традиции ждут приятные подарки от Tele2.

На очередной встрече лектория «Спичка» воронежцы познакомятся с командой креативного агентства «Профилактика» – руководителем направления Education Offline Настей Алесковской и SMM-менеджером Светланой Ломовой. Спикеры расскажут о современных трендах продвижения личных и корпоративных аккаунтов в Instagram, объяснят основные принципы эффективного оформления публикаций и научат анализировать digital-статистику. Встреча будет полезна для всех, кто хочет быть в курсе современных тенденций SMM. В ходе лекции спикеры разберут несколько аккаунтов и дадут практические рекомендации по их улучшению.

«Профилактика» – одно из ведущих креативных агентств Черноземья, которое более пяти лет занимается дизайном и маркетингом в Воронеже и России. На счету агентства более 100 кейсов по SMM и большой опыт работы с малым, средним и крупным бизнесом, а также победы на премиях Tagline Awards и «РИФ-Воронеж».

 

«Спичка» – беспрецедентный по масштабу проект Tele2, который объединяет сотни бесплатных лекториев по всей стране. В бесплатном лектории выступают локальные лидеры мнений – fashion-блогеры, event-менеджеры, социальные предприниматели, редакторы известных журналов, директора креативных агентств, семейные психологи и эксперты рекрутинга. Лекции проходят в книжных магазинах, городских кафе, креативных пространствах и коворкинг-центрах. В крупных городах страны проводятся по две встречи ежемесячно. Лекции «Спички» – это мастер-классы от тех, кто сделал хобби своей профессией и готов делиться с аудиторией секретами успеха.

Всего в 2019-2020 годах состоится более 250 лекций, которые посетят десятки тысяч людей в регионах от Дальнего Востока до северо-запада России. Лектории Tele2 работают в Воронеже, Екатеринбурге, Ульяновске, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Иркутске, Нижнем Новгороде, Смоленске и Пскове.

Встреча с командой агентства «Профилактика» – девятая лекция для воронежцев в рамках проекта «Спичка». На восьмой встрече сооснователь нескольких успешных проектов в Воронеже Всеволод Кононенко поделился опытом открытия бизнеса в регионе с нуля. 

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.