Воронежцам раскроют секреты сотрудничества с федеральными брендами в рамках лектория Tele2
Бесплатная встреча пройдет 19 декабря.
Лана Лисовцева, 18 декабря 2019, 09:00
Оператор мобильной связи Tele2 пригласил жителей и гостей Воронежа на четвертую встречу проекта «Спичка». Креативный директор студии Vimotion Максим Ищенко расскажет, как региональным специалистам из креативной индустрии успешно вести федеральные проекты и работать с креативными брендами даже без бюджета, в том числе на рекламу. Лекция пройдет в баре «Редакция» (проспект Революции, 39) в 19:00 четверга, 19 декабря. Вход свободный, по предварительной регистрации, количество мест ограничено.
Участники встречи смогут задать Максиму вопросы и получить ценные рекомендации. Также гостей ждут приятные подарки от Tele2.
Максим Ищенко – продюсер, режиссер, оператор, а также креативный директор студии визуальных продуктов Vimotion, в портфолио которой проекты для таких крупных компаний, как «Сбербанк», «Яндекс», «Росатом», «Почта России», Porsche, Sprite и других.
В бесплатном лектории Tele2 выступают локальные лидеры мнений – известные в местных сообществах блогеры и эксперты, которые являются ролевой моделью для молодежи. Лекции в рамках проекта «Спичка» проходят несколько раз в месяц в регионах присутствия Tele2 от Дальнего Востока до Северо-Запада России. На предыдущей встрече в Воронеже участники пообщались с дизайнером Надеждой Кочетковой и узнали о том, как наиболее эффективно организовать процесс самообучения, а также каким образом запускается механизм самосаботажа и как с ним бороться.