Воронежское предприятие передаст украинскому ГП «Антонов» интерьер самолетов для Кубы

ЗАО «Русавиаинтер» ждет оплату заказа с украинской стороны.

Татьяна Омельченко, 17 июля 2014, 17:38

пресс-центр правительства Воронежской области

Воронежская компания ЗАО «Русавиаинтер» поставит в июле украинскому «Госпредприятию «Антонов» очередной комплект интерьера для самолета Ан-158, который приобрела республика Куба. Воронежцы уже завершили производство заказа и ждут оплаты с украинской стороны, рассказал гендиректор ЗАО «Русавиаинтер» Алексей Упоров главе региона Алексею Гордееву, посетившему производственную площадку в четверг, 17 июля.

По словам Алексея Упорова, напряженность на Юго-Востоке Украины не сказалась на сотрудничестве двух предприятий. Так, в прошлом месяце воронежцы отправили партнерам из соседнего государства аналогичный комплект интерьера для Ан-158 – заказчиком этого лайнера также выступает Куба. Для высшего руководства этой страны воронежские специалисты в 2005 году разработали уникальный интерьер самолета Ил-96.

– Это конвертируемый вариант – то есть интерьер можно свободно переставлять с одного лайнера Ил-96 на другой. Это удобно в случаях, когда один самолет, к примеру, находится на ремонте, – пояснил Алексей Упоров.

Глава Воронежской области Алексей Гордеев в сопровождении гендиректора компании осмотрел производственные цеха.

Изначально завод был создан как предприятие, разрабатывающее и изготавливающее интерьеры для самолетов различных модификаций – дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнеров Ил-96-300 и Ил-96-400, а также региональных Ан-148 и Ан-158. В рамках сотрудничества с украинским госпредприятием (ГП) «Антонов» и ОАО «ВАСО», воронежская компания производит серийные интерьеры для самолетов Ан-148.

Помимо интерьеров для воздушных судов сотрудники предприятия освоили также производство различных изделий из композитных материалов. По словам Алексея Упорова, это направления на сегодняшний день является одним из наиболее активно развивающихся в российском бизнесе.

– Композиты – это искусственно созданные материалы, обладающие повышенной прочностью и износостойкостью. К примеру, наши специалисты производят из композитов носовой обтекатель для самолетов ближне – и среднемагистрального класса МС-21. Это новый проект, участие в котором интересно для большинства компаний, работающих в авиационной промышленности, – отметил он.

Пассажирский самолет МС-21 пока остается перспективным проектом – сертификация лайнера и начало эксплуатации его первых экземпляров планируется на 2016 год. В «серию» самолет должен поступить в 2020 году.

Работники предприятия продемонстрировали Алексею Гордееву часть производственного процесса. Заготовку, которая в дальнейшем должна стать деталью, в цехе выкладки обклеивают специальными материалами, пропитанными смолами и вяжущими веществами. Затем будущая запчасть поступает на «выпечку» в автоклав – специализированную печь, где заготовка не только подвергается воздействию высоких температур (от 130 до 200 градусов Цельсия), но и дополнительно прессуется за счет создания вакуума. В печи заготовка находится около 8 часов – в зависимости от используемого материала.

Несколько лет назад сотрудники предприятия изготовили внутреннюю отделку самолетов, которую воронежский авиазавод собирал для Управления делами президента РФ. На этих лайнерах перемещаются члены правительства России, министры и высокие международные гости – как следствие, и интерьер этих самолетов отличается повышенной комфортностью и улучшенной отделкой салона.

После осмотра предприятия глава Воронежской области Алексей Гордеев отметил, что компания является эксклюзивной для России.

– Компания работает на внутренний рынок, имеет большой портфель заказов – в 2013-2014 годах его объем составил около 2,7 млрд рублей, – подчеркнул врио губернатора. – При этом у предприятия есть контракты на два года вперед.

Алексей Гордеев добавил, что регион заинтересован в продолжении промышленного роста предприятий, расположенных на территории Воронежской области.

– За пять месяцев этот показатель в регионе составил чуть менее 6% – это существенно опережает среднероссийские темпы. Безусловно, для нас важно, чтобы подобные предприятия активно развивались, – заявил глава региона.

Еще одно направление работы «Русавиаинтера» – разработка и создание интерьеров для водных судов – как морского, так и речного класса. Алексей Упоров заявил, что за 10 лет своего существования предприятие накопило серьезный опыт в этой сфере.

Средняя заработная плата – 38 112 руб.

Выпускаемая продукция: (доля в РФ в %) производстве авиационных интерьеров – 56% (в 2014 году).

 

ЗАО «Русавиаинтер» является постоянным участником и посетителем специализированных выставок: МАКС (г. Жуковский Московской области), «Эркрафт интериорз» (г. Гамбург, Германия), «Джэк композит» (г. Париж, Франция).

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.