Воронежский водоканал впервые уведомил в квитанциях о сроке поверки счетчиков
Напоминание получили абоненты, установившие приборы в 2011 году.
Александра Ганина, 14 июня 2017, 19:00
Более 30 тыс. воронежцев впервые получили квитанции с уведомлением о сроке поверки счетчика холодной воды в июне 2017 года, сообщила пресс-служба «РВК-Воронеж» со ссылкой на Единую процессинг-сервисную систему ЖКХ Воронежской области в среду, 14 июня. Напоминания получили абоненты, установившие в 2011 году счетчики со сроком эксплуатации шесть лет, уточнили в водоканале.
Если владелец квартиры просрочит поверку, в течение трех месяцев ему будут начислять плату за водоснабжение по среднему, исходя из фактического объема потребления за последние полгода. Через три месяца начисления будут производить по нормативам с учетом количества зарегистрированных в квартире или доме человек.
Необходимость в дополнительных уведомлениях водоканала о сроке поверки счетчиков возникла после активизации компаний, навязывающих услуги по поверке и установке счетчиков, весной 2017 года. Сомнительные компании использовали разные методы воздействия, чтобы заставить горожан оплатить необязательную услугу.
Чтобы поверить прибор учета, нужно оформить заявку в ООО «РВК-Воронеж» или в организациях-партнерах водоканала ООО «Ресурс-контроль» и ООО «Протект», уполномоченных проводить поверку. Свидетельство о поверке индивидуального прибора потребитель должен предоставить в ООО «РВК-Воронеж».
По вопросам ремонта, поверки и приема в эксплуатацию приборов учета потребители могут обращаться в ООО «РВК-Воронеж» по телефону (4732) 206 77 07 (добавочный 1220, 1239, 1265, 1221).