Воронежский школьник написал песню о коронавирусе
Ролик выложили в соцсети.
Дарья Снегова, 13 сентября 2020, 20:27
Ученик шестого класса воронежской школы №34 Виталий Сахно сочинил и спел песню о коронавирусе и самоизоляции. Видеозапись на личной странице в соцсети «ВКонтакте» опубликовала мама мальчика в субботу, 12 сентября.
Виталий – старший ребенок в многодетной семье, ему 11 лет. Музыкой начал заниматься с шести лет, но, как сам признается, с инструментом и направлением пока не определился:
– В первом классе я начал играть на фортепиано, занимался в хоре. Там мне предложили перейти на вокал. Потом играл на флейте и на гитаре. Сейчас вернулся к фортепиано. Укулеле я держу в руках около года, учусь играть по картинкам и видео в интернете.
Мама школьника Анастасия Сахно рассказала корреспонденту РИА «Воронеж», что сын может с ходу подобрать аккорды практически к любой песне.
– Виталик с укулеле не расстается. Пока сидели на «дистанте», его невозможно было заставить делать уроки – он подбирал музыку. На фортепиано тоже пытался, даже младшую сестру учил. Недавно мы ездили на море. Зашли в местный магазин, а сын остался перед входом. Вышли, а он стоит, играет, а вокруг него уже толпа собралась. Он сначала застеснялся, но я уговорила продолжать петь. В Воронеже, где много знакомых, он точно не рискнет выступить на публике. Это не из-за денег, конечно, а чтобы перестал бояться зрителей. Хотя мелочи ему накидали. Я пошутила: «Вот и кешбэк», – улыбается Анастасия.
Стихи к песне о коронавирусе Виталик сочинил сам:
– Коронавирус – популярная тема, слова крутились в голове с июня, мама только недавно уговорила записать на видео. Надоел этот вирус. На изоляции было скучно, сейчас в школе намного лучше. Информацию лучше усваиваю, с друзьями вижусь каждый день.
Анастасия рассказала, что музыкальному образованию сына не хватает системы и современного подхода:
– Мы участвовали в нескольких патриотических конкурсах с нашей 13-й музыкальной школой – они бесплатные. Популярные состязания нам не по карману. Я вижу, что Виталик хорошо поет, но правильно подать себя на сцене не умеет, тушуется, его же этому никто не учил. Преподаватель по вокалу в музыкальной школе подбирает ему классический программный репертуар. Это правильно и полезно. Но сын хочет пробовать и другие направления. Я буду очень рада, если он найдет свою аудиторию в интернете.