Воронежский провайдер Freedom объяснил проблемы с интернетом сбоем оборудования

Доступа к сети лишилась почти четверть абонентов провайдера.

Татьяна Омельченко, 16 июня 2015, 13:20

Виктория Васильченко (из архива)

Воронежские клиенты интернет-провайдера Freedom на несколько часов лишились возможности выйти в сеть вечером в понедельник, 15 июня, и утром во вторник, 16 июня. На проблемы с выходом в интернет пожаловались сразу несколько читателей РИА «Воронеж». В компании объяснили перебои со связью у 23% абонентов «техническим сбоем» оборудования.

По словам читательницы РИА «Воронеж» Софьи, соединение с глобальной сетью прервалось около 18 часов вечера 15 июня.

– Какое-то время интернета не было совсем, потом несколько раз на короткое время проклевывался. Я даже успевала из почты что-то скачать, а утром, часов до девяти, интернета опять не было, – рассказала читательница Софья.

На такие же проблемы жаловались абоненты провайдера из Северного микрорайона, с Левого берега и микрорайона СХИ.

По данным самого провайдера, с невозможностью подключиться к сети столкнулись примерно 23% абонентов. Всего к сети Freedom подключено более 2,5 тыс. домов Воронежа. Как сообщила корреспонденту РИА «Воронеж» специалист службы маркетинга и рекламы компании Людмила Халитова, проблемы объясняются сбоем в работе оборудования.

– В понедельник , 15 июня, в 19:00 произошел технический сбой на оборудовании, обеспечивающем доступ в Интернет по протоколу l2tp. По нашим данным, доступ к сети был затруднен, до 21:45, а также с 5 до 8:30 утра 16 июня. В настоящий момент проблема устранена. Однако мы рекомендуем абонентам перезагрузить роутеры, – пояснила представитель провайдера.

Собеседник агентства отметила, что компания приносит свои извинения абонентам за доставленные неудобства.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.