Воронежский океанариум и Парк аттракционов «Града» названы лучшими туристическими брендами
Объекты созданы Группой компаний Хамина.
Александр Ежов, 22 ноября 2018, 18:07
Сразу два известных в Черноземье объекта, реализованных Группой компаний Хамина, – Воронежский океанариум и Парк аттракционов Сити-парка «Град» – стали лидерами Национального рейтинга туристических брендов – 2018.
Успешно развиваясь на протяжении более чем семи лет, объекты развлечений европейского уровня являются популярными местами отдыха воронежцев и точкой притяжения для многочисленных туристов Черноземья.
Парк аттракционов Сити-парка «Град» занял почетное I место рейтинга в номинации «Парк развлечений». До этого он уже неоднократно становился победителем почетных профессиональных премий в сфере индустрии развлечений. Так, в копилке наград – «Золотой пони – 2012» и звание лучшего крытого парка развлечений России и СНГ по итогам международного смотра-конкурса «Хрустальное колесо – 2014».
В номинации «Океанариум» I строчку Национального рейтинга занял Воронежский океанариум, давно завоевавший популярность и признание туристов как из России, так и из разных уголков мира. Напомним, что в 2015 году океанариум стал победителем ежегодной премии Traveler’s Choice. По итогам отзывов путешественников на сайте TripAdvisor Воронежский океанариум занял I место в России, 8 – в Европе и 22 место во всем мире.
В рамках Национального рейтинга – 2018 Воронежский океанариум и Парк аттракционов вошли в ТОП-10 туристических брендов, набравших у экспертов максимальное количество баллов. Всего на конкурс, организованный Центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом «Отдых в России», было представлено более 100 заявок. Из них составили шорт-лист, включающий 75 туристических брендов, отвечающих всем критериям отбора. Бренды оценивали эксперты медиа-группы «Отдых в России», в которую входят одноименные журнал и сайт, интернет-порталы «Российский туризм», «Инвестиции в туризм», англоязычный журнал и сайт «Tourism & Leisure in Russia», а также привлеченные эксперты туристической отрасли.
По итогам исследования Воронежская область, представленная в рейтинге тремя региональными брендами, заняла 4 место. Высокая оценка воронежских проектов в Национальном рейтинге подтверждает важность создания и продвижения современных туристических брендов и маршрутов, а также активное развитие индустрии гостеприимства на территории Воронежского края.