Воронежский облздрав прокомментировал жалобу на отсутствие навигатора у водителя «скорой»

Работники не могли сориентироваться и задержали приезд на вызов.

Александра Ганина, 22 февраля 2019, 13:38

из архива

Воронежский облздрав прокомментировал жалобу горожанки на отсутствие навигатора у водителя «скорой» в пятницу, 22 февраля. По сообщению жительницы облцентра, шофер и фельдшер не смогли сориентироваться в городе, тем самым задержав приезд на срочный вызов.

По словам пресс-службы облздрава, программное обеспечение для прокладывания оптимальных маршрутов установлено на 45 санитарных автомобилях, которые поступили в 2017-2018 годах.

– Все выездные бригады также используют планшеты аппаратно-программного комплекса «Кардиометр-МТ», на которых установлено приложение аналогичного назначения. Водители, как правило, уточняют адреса у диспетчеров Воронежской станции скорой медпомощи в том случае, если вызов поступил без указания подробностей: остановка городского транспорта, перекресток при ДТП и так далее, – рассказали в облздраве.

Пресс-служба облдепартамента здравоохранения также подчеркнула: по закону в России предусмотрено оснащение автомобилей «скорой» средствами радиосвязи и мобильным комплектом навигационно-диспетчерской системы управления с возможностью использования систем ГЛОНАСС и GPS, а также подачи сигнала тревоги. Предназначение комплекта – определять местоположение бригад, чтобы оперативно распределять вызовы.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.