Воронежский облздрав прокомментировал жалобу на отсутствие навигатора у водителя «скорой»
Работники не могли сориентироваться и задержали приезд на вызов.
Александра Ганина, 22 февраля 2019, 13:38
Воронежский облздрав прокомментировал жалобу горожанки на отсутствие навигатора у водителя «скорой» в пятницу, 22 февраля. По сообщению жительницы облцентра, шофер и фельдшер не смогли сориентироваться в городе, тем самым задержав приезд на срочный вызов.
– Все выездные бригады также используют планшеты аппаратно-программного комплекса «Кардиометр-МТ», на которых установлено приложение аналогичного назначения. Водители, как правило, уточняют адреса у диспетчеров Воронежской станции скорой медпомощи в том случае, если вызов поступил без указания подробностей: остановка городского транспорта, перекресток при ДТП и так далее, – рассказали в облздраве.
Пресс-служба облдепартамента здравоохранения также подчеркнула: по закону в России предусмотрено оснащение автомобилей «скорой» средствами радиосвязи и мобильным комплектом навигационно-диспетчерской системы управления с возможностью использования систем ГЛОНАСС и GPS, а также подачи сигнала тревоги. Предназначение комплекта – определять местоположение бригад, чтобы оперативно распределять вызовы.